70
16 марта 2009

Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов

Сайт журнала «Учет в учреждении»

Электронный журнал «Учет в учреждении»

Должны ли учреждения перед заключением договора с поставщиком согласовать его с финансовым органом и территориальным органом казначейства (на соответствие норм действующего законодательства и наличие утвержденных лимитов)?

Нет, действующим законодательством такое согласование не предусмотрено.

Единственный вариант подобного контроля будет введен лишь с 1 октября 2010 года. С этого момента, согласно приказу Минфина России от 19 сентября 2008 г. № 98н, будет осуществляться учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров. При этом будет проверяться наличие лимитов бюджетных обязательств для обеспечения обязательства учреждения уже на стадии его регистрации.