«Вмененщикам» Московской области
Решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 29.04.2011 № 222/32 внесены изменения в решение от 26.10.2007 № 472/66. В частности, с 1 апреля 2011 года введены новые значения корректирующего коэффициента К2 в отношении деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. «Вмененщикам» Московской области. При этом проведено разделение территории Павлово-Посадского района на три зоны:
-
территории, прилегающие к автодороге М7 «Волга» Москва – Нижний Новгород, автодороге ММК – Ликино-Дулево, автодороге Кузнецы – Павловский Посад, автодороге ПавловскийПосад – Куровское, г. Павловский Посад: пер. Ленинградский, ул. Мира, пл. Революции, ул. Кирова, ул. Герцена, ул. Привокзальная, ул. БЖД, ул. Большая Покровская, ул. Фрунзе, ул. Кузьмина, ул. Южная, ул. Поселковая, ул. Пушкинская 1-я, ул. Пушкинская 3-я;
-
территория города Павловского Посада, не вошедшая в зону 1;
-
территория Павлово-Посадского муниципального района, не вошедшая в зоны 1 и 2.
«Вмененщикам» Московской области. В зависимости от того, в какой зоне ведется деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы, необходимо применять следующие значения коэффициента К2:
-
площадь рекламной поверхности 36 кв. м и менее: 0,12 (зона 1), 0,09 (зона 2) и 0,06 (зона 3);
-
площадь рекламной поверхности свыше 36 и до 200 кв. м (включительно): 0,042 (зона 1), 0,31 (зона 2) и 0,42 (зона 3);
-
площади рекламной поверхности свыше 200 кв. м: 0,036 (зона 1), 0,27 (зона 2) и 0,18 (зона 3);
-
стационарные крышные рекламные конструкции (объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше): 0,12 (зона 1), 0,09 (зона 2) и 0,06 (зона 3).