53
6 сентября 2011

При наличных расчетах за товары можно использовать арендованную кассу

«…Наша компания продает товары оптом. Недавно руководство решило открыть розничный магазин. Контрольно-кассовую технику мы покупать не стали, а взяли в аренду у одной из дочерних компаний. Вправе ли наша компания применять ее при продаже своих товаров через розничный магазин?..»

Да, компания вправе использовать арендованную кассу. Законом это не запрещено (Федеральный закон от 22.05.03 № 54-ФЗ). Но для использования кассы ее надо зарегистрировать в инспекции на вашу компанию.

Алгоритм следующий. Сначала прежний владелец должен снять кассу с учета в инспекции. Затем уже ваша компания заключит договор с центром технического обслуживания, поменяет ЭКЛЗ в кассе и подаст в свою инспекцию заявление на регистрацию ККТ. Начать использовать арендованную кассовую технику компания сможет только после того, как инспекторы ее зарегистрируют.