67
21 ноября 2011

Расходы на оборудование кухни в офисе относятся к прочим

«…В связи с расширением компании арендовали соседний офис, одну из комнат которого планируем оборудовать под кухню для работников. Вправе ли мы списать затраты на покупку оборудования для этого помещения и его дальнейшее содержание?..»

Да,  вправе. Расходы, связанные с оборудованием и содержанием помещения для приема пищи, направлены на обеспечение сотрудникам нормальных условий труда. Это позволяет учесть их в прочих (подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ). Исключение составляет оборудование стоимостью более 40 000 рублей и сроком полезного использования больше 12 месяцев. Его учитывают как основное средство и списывают через амортизацию (п. 1 ст. 256 НК РФ).

Аналогичной позиции придерживаются не только чиновники, но и столичные судьи (письмо Минфина России от 26.09.11 № 03-03-06/2/149, постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 26.01.09 № КА-А40/13294-08).