65
2 октября 2012

Об утверждении Положения о Комиссии департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Приказ департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 04.07.12 № 218-а

Об утверждении Положения о Комиссии департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по размещению заказов второго уровня на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы

Приложение 1 к приказу департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 04.07.12 № 218-а

Положение о Комиссии департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по размещению заказов второго уровня на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Москвы

Об утверждении Положения о Комиссии департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. Продолжение. Начало в № 34–35

 Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:

 Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

 идентификационный номер налогоплательщика;

наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

 Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 Комиссия признает победителем в проведении запроса котировок участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

 Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и передается заказчику, уполномоченному органу в день его подписания для размещения на официальном сайте.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика.

 Порядок проведения заседаний Комиссии

Секретарь Комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

 Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии либо лицом, его замещающим.

Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов для оценки соответствия сведений, содержащихся в заявке участника размещения заказа, требованиям технического задания конкурсной документации/документации об аукционе в электронной форме.

Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Ответственность членов Комиссии

Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, должен быть заменен в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Положения.

В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен сообщить об этом председателю Комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Ротация членов Комиссий

Ротация проводится в отношении членов постоянно действующих Комиссий.

Цели ротации:

— недопущение работы в составе комиссии лиц, заинтересованных в результате размещения заказа;

— замена в составе комиссии лиц, способных поддаваться влиянию;

— снижение и предотвращение коррупционных рисков, повышение качества размещения государственного заказа;

— замена членов Комиссии, привлеченных к административной ответственности в течение одного календарного года пять и (или) более раз за нарушение законодательства о размещении государственного заказа.

 Замена члена Комиссии осуществляется по решению заказчика, уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и нормативными правовыми актами города Москвы.

Виды ротации:

— плановая ротация;

— внеплановая ротация.

 Плановая ротация заключается в замене членов Комиссии, которая проводится один раз в год. Ежегодной ротации подлежат не менее 50% членов Комиссий по размещению заказов.

 Внеплановая ротация проводится в случаях:

 Поступления информации из правоохранительных органов об умышленном неоднократном нарушении членом Комиссии законодательства о размещении заказов из корыстных побуждений.

Привлечения к административной ответственности члена Комиссии в течение одного календарного года пять и (или) более раз за нарушение законодательства о размещении заказов.

Не допускается включать в состав комиссии указанного члена Комиссии в течение одного года со дня наложения последнего административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов.

 Если член Комиссии не прошел повторные оценочные мероприятия или показал отрицательные результаты прохождения оценочных мероприятий в Центре кадровой диагностики и оценки персонала МГУУ Правительства Москвы (в том числе результаты, свидетельствующие о недостаточности профессиональных знаний и навыков в области размещения заказов).

 Размещения публикации в СМИ информации, подтвержденной в ходе проверки, порочащей репутацию члена Комиссии.

Возникновения конфликта интересов.

 При возникновении конфликта интересов:

 Урегулирование конфликта интересов, стороной которого является член Комиссии, осуществляется путем отвода или самоотвода такого члена Комиссии.

При получении информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у члена Комиссии и отсутствии заявления о самоотводе от него председатель Комиссии принимает решение об отводе такого члена Комиссии.

 При получении информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у председателя Комиссии и отсутствии заявления о самоотводе от него решение об отводе председателя Комиссии принимает заказчик, уполномоченный орган.

Внеплановая ротация членов Комиссии производится в порядке, установленном пунктом 9.3 настоящего Положения.