Так же делают 24 процента коллег*.
«Директор назначил приказом сотрудника, который отвечает за обмен электронной корреспонденцией с налоговиками, — говорит Екатерина Морозова, главный бухгалтер ООО „Байкал“, г. Иркутск. — Заодно утвердили порядок работы с письмами через интернет — определили периодичность проверки почты, сроки отправки квитанций, передачи запросов главбуху».
Так же делают 8 процентов коллег.
«Наш оператор разработал мобильное приложение, которое работает через интернет, — говорит Юлия Будовских, главный бухгалтер ООО „Наутилус“, г. Москва. — Его легко установить на смартфон или планшет. Программа сама извещает о новых событиях. Непрочитанные оповещения выделены жирным шрифтом, поэтому сразу видно, какие из уведомлений еще не просмотрены. А старые сообщения можно удалять».
Так же делают 35 процентов коллег.
«Мы подключили на мобильники нескольких сотрудников функцию sms-уведомлений о поступивших электронных письмах, — говорит Светлана Тихонова, главный бухгалтер ООО „Вектор“, г. Воронеж. — Когда приходит электронный запрос из инспекции, бухгалтеры получают сообщения на свой телефон».
Так же делают 33 процента коллег.
«Мы на упрощенке, поэтому всю отчетность вправе сдавать на бумаге, — рассказывает Ольга Журавлева, главный бухгалтер ООО „Волжский“, г. Балаково. — У нас нет обязанности получать требования через интернет. Поэтому мы отслеживаем только бумажную почту, а электронные письма не контролируем».
Вот как контролировать поступление писем из инспекций.