596
31 мая 2016

Как контролировать поступление писем из инспекций

Появилась обязанность сообщать налоговикам о полученных через интернет требованиях и вызовах. Если не отправить в ответ квитанцию, инспекторы вправе заморозить счет. Мы решили выяснить у коллег, как контролировать поступление писем из инспекций.

Назначили ответственного сотрудника

Так же делают 24 процента коллег*.

«Директор назначил приказом сотрудника, который отвечает за обмен электронной корреспонденцией с налоговиками, — говорит Екатерина Морозова, главный бухгалтер ООО „Байкал“, г. Иркутск. — Заодно утвердили порядок работы с письмами через интернет — определили периодичность проверки почты, сроки отправки квитанций, передачи запросов главбуху».

Установили мобильное приложение

Так же делают 8 процентов коллег.

«Наш оператор разработал мобильное приложение, которое работает через интернет, — говорит Юлия Будовских, главный бухгалтер ООО „Наутилус“, г. Москва. — Его легко установить на смартфон или планшет. Программа сама извещает о новых событиях. Непрочитанные оповещения выделены жирным шрифтом, поэтому сразу видно, какие из уведомлений еще не просмотрены. А старые сообщения можно удалять».

Настроили sms-уведомления

Так же делают 35 процентов коллег.

«Мы подключили на мобильники нескольких сотрудников функцию sms-уведомлений о поступивших электронных письмах, — говорит Светлана Тихонова, главный бухгалтер ООО „Вектор“, г. Воронеж. — Когда приходит электронный запрос из инспекции, бухгалтеры получают сообщения на свой телефон».

Никак специально не контролируем

Так же делают 33 процента коллег.

«Мы на упрощенке, поэтому всю отчетность вправе сдавать на бумаге, — рассказывает Ольга Журавлева, главный бухгалтер ООО „Волжский“, г. Балаково. — У нас нет обязанности получать требования через интернет. Поэтому мы отслеживаем только бумажную почту, а электронные письма не контролируем».

Вот как контролировать поступление писем из инспекций.