347
7 февраля 2013

Кто должен подписывать баланс за 2012 год?

По новым правилам подпись главного бухгалтера на формах отчетности больше не нужна.

По новым правилам  подпись главного бухгалтера на формах отчетности больше не нужна. Вообще в типовых бланках баланса и иных форм отчетности предусмотрено две подписи: руководителя организации и главного бухгалтера. Однако в Законе № 402-ФЗ нет специального порядка, руководствуясь которым нужно подписывать отчеты. Но сказано, что бухотчетность считается составленной после того, как ее экземпляр подпишет руководитель компании (обычно это генеральный директор).

Подробнее о том, как составить бухгалтерскую отчетность, читайте в статье «Как составить бухгалтерский баланс за 2012 год и соблюсти все новые правила».