1229
13 августа 2019

Как оформить требования главбуха к первичке

Чтобы разграничить, кто из работников компании отвечает за достоверность первички, составьте письменное положение об оформлении первичных документов. В нем укажите все возможные документы, которые поступают в бухгалтерию.

Статья подготовлена
по материалам Системы Главбух

Бесплатный доступ на 3 дня

Чтобы разграничить, кто из работников компании отвечает за достоверность первички, составьте письменное положение об оформлении первичных документов. В нем укажите все возможные документы, которые поступают в бухгалтерию. Напротив каждого документа уточните данные, которые ответственный сотрудник должен проверить до передачи в бухгалтерию. К примеру, в товарных накладных нужно не просто проверить подписи и реквизиты, но и реальность поставки товара.

В положении об оформлении первичных документов не забудьте включить пункт об ответственности, чтобы сотрудник при ознакомлении понимал, какие штрафы ему грозят.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Чтобы учесть все важные моменты, воспользуйтесь готовым образцом >>

Чтобы посмотреть все материалы Системы Главбух, попробуйте бесплатный доступ на три дня.

Что еще пригодится:

  1. Чем грозит нарушение правил ведения бухучета
  2. Как избежать штрафа за нарушение правил бухучета

Срочные изменения по вашему ИНН

Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel

Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.

Перейти к короткому тесту