PDA

Просмотр полной версии : Как правильно проводить презентацию Системы Главбух?

TORG
12-06-2009, 00:52:29
Я начинающий менеджер по продаже Системы Главбух. Когда я делаю презентацию этой системы на предприятиях, то часто демонстрирую возможности быстрого поиска (например ввожу в поле фразу: "налоговые агенты по НДС", нажимаю на кнопочку "Найти" и демонстрирую результат).:)
Мой вопрос: какие вопросы мне стоит вводить в поле для поиска при проведении презентации, то есть какие вопросы возникают наиболее часто возникают у бухгалтеров в процессе своей профессиональной деятельности? Подскажите хотя бы несколько примеров.:confused:
С уважением, Иван.

marina_nilabu
16-06-2009, 08:01:44
Не буду говорить за всех бухгалтеров, по своему направлению (труд и заработная плата) могу сказать, часто вижу на форуме вопросы о предоставлении стандартных вычетов, за месяц когда у работника не было ни одного рабочего дня и дохода. То есть он мог находится в отпуске (очередной + дополнительный), безсохраения содержания и т.п. Вопрос всегда звучит, так: нужно ли предоставить стандартный налоговый вычет сотруднику, который не имел доходов в текущем календарном месяце?
Как рассчитать стандартные вычеты по НДФЛ, если сотрудник был в отпуске без сохранения зарплаты в течение месяца и более?
Часто возникают вопросы о признании расходов по комндировкам.
Например: Сотрудник направлен в коммандировку, но командировочное здние не выполнил. Можно признать расходы связаные с этой командировкой при расчете налога на рибыль? Можно ли признать в расходы по командировке VIP-залов, которыми пользовался сотрудник? Вообще вопросов полно. Вы можете их даже посмотреть на форуме.

Sheff
23-07-2009, 19:28:14
Я начинающий менеджер по продаже Системы Главбух. Когда я делаю презентацию этой системы на предприятиях, то часто демонстрирую возможности быстрого поиска (например ввожу в поле фразу: "налоговые агенты по НДС", нажимаю на кнопочку "Найти" и демонстрирую результат).:)