PDA

Просмотр полной версии : Перенос файлов данных в облако - синхронизация малых изменений больших файлов



nsktravel
04-09-2012, 16:27:53
Здравствуйте.
Суть вот в чем: у моей сестры-бухгалтера есть пять фирмешек на поддержке, используются все они строго по принципу "программа - один пользователь - несколько баз", т.е. никаких других пользователей, никаких серверов, никаких терминалов. Просто локальные файлы. И до последнего времени проблем не возникало. Но теперь к домашнему PC добавились рабочий ноут и домашний ноут и появились головняки с синхронизацией - например, я полнедели последовательно обновлял эти 5 баз с 2.0.12.2 до 3.0.17.3 (не самое новое железо), а потом ВНЕЗАПНО выяснилось, что актуальные базы - на другом ноуте.

Почитал тут про облачные хранилища, и пришла мне в голову мысль хранить в таком(их) бухгалтерскую инфу, в частности базы 1С и пенсионного Spu_orb, чтобы они были доступны с разных ПК и всегда актуальны. Я тут так все подробно расписываю в непрофильном форуме, потому что возникло несколько вопросов, ответы на которые я и надеюсь получить.
1) Размер файлов и скорость синхронизации. Каждая база после конвертации БП в 3 версию распухла с ~250 до ~500 Мегабайт. При том, что, как я уже указал, базы были неактуальны (почти пусты). Это заставляет искать облачный сервис с возможностью обновления лишь измененных кусков данных. То есть если в сеансе из 500 МБ были изменены лишь 10 Кб, я хочу, чтобы синхронизировались лишь эти 10 Кб.
Есть такие? Если все используют именно этот принцип, а не перекачку всего файла заново, то это отличная новость.
Для пенсионных и прочих налоговых программок не так важно - там размер в разы меньше и нет хранения в едином файле.
2) Безопасность. Некоторые сервисы шифруют данные, но вот передаются ли они в зашифрованном виде? В идеале хотелось бы иметь локальную папку, уже зашифрованную и настроенную на синхронизацию. И чтобы это все было прозрачно для пользователя.
Вот. Пока все, на что хватило моей соображалки.

antilopa
28-09-2012, 14:36:34
Можно просто вести учет в онлайне и сдавать отчетность тоже через инет, тогда не будет никаких проблем. А для хранения всякой мелочи можно использовать дропбокс или ему подобные хранилища.

Updater
30-10-2012, 19:21:41
Перенос файлов данных в облако (и дальнейшее ведение учета в онлайн-сервисе) возможно. А вот синхронизация через интернет 10К между двумя базами 500М вряд ли возможна. Ведь чтобы сравнить 2 больших базы нужно прочитать каждую из них либо на сервере, либо на компьютере-клиенте. То есть каждый раз нужен будет трафик 500М, а это долго. Возможен перенос базы на флешку, и работа с базами на флешке.
По безопасности передачи информации в интернете. Сейчас эта страница форума передает свои данные в браузер по протоколу http (это видно в адресной строке браузера). Этот протокол не является безопасным, и информация может быть перехвачена. Но многие интернет-сервисы после входа в личный кабинет переключают протокол на https. Он уже безопасен, информация передается зашифрованной.

antilopa
31-10-2012, 22:29:59
Перенос файлов данных в облако (и дальнейшее ведение учета в онлайн-сервисе) возможно. А вот синхронизация через интернет 10К между двумя базами 500М вряд ли возможна. Ведь чтобы сравнить 2 больших базы нужно прочитать каждую из них либо на сервере, либо на компьютере-клиенте. То есть каждый раз нужен будет трафик 500М, а это долго. Возможен перенос базы на флешку, и работа с базами на флешке.
По безопасности передачи информации в интернете. Сейчас эта страница форума передает свои данные в браузер по протоколу http (это видно в адресной строке браузера). Этот протокол не является безопасным, и информация может быть перехвачена. Но многие интернет-сервисы после входа в личный кабинет переключают протокол на https. Он уже безопасен, информация передается зашифрованной.

Я думаю, что в ближайшем будущем уже будет возможность и с базами так работать.

Updater
31-10-2012, 23:00:50
Я думаю, что в ближайшем будущем уже будет возможность и с базами так работать.
Хорошо бы!
Сегодня разговаривал с главбухом об этой теме. Она сказала, что хорошо бы дома работать с базами 1С на работе. Я предложил поискать интернет-сервис для этого или работать удаленным доступом, например TeamViewer. Удаленный доступ показался ей понятней и реальней, и она со смехом предложила подруге сообщить ей завтра код и пароль TeamViewer'а по телефону, чтобы не идти на работу.
Но у удаленного доступа есть серьезный недостаток - ведь файлы и распечатки остаются где-то там, далеко.

Liliya1211
02-11-2012, 17:17:53
Здравствуйте.
Суть вот в чем: у моей сестры-бухгалтера есть пять фирмешек на поддержке, используются все они строго по принципу "программа - один пользователь - несколько баз", т.е. никаких других пользователей, никаких серверов, никаких терминалов. Просто локальные файлы. И до последнего времени проблем не возникало. Но теперь к домашнему PC добавились рабочий ноут и домашний ноут и появились головняки с синхронизацией - например, я полнедели последовательно обновлял эти 5 баз с 2.0.12.2 до 3.0.17.3 (не самое новое железо), а потом ВНЕЗАПНО выяснилось, что актуальные базы - на другом ноуте.

Почитал тут про облачные хранилища, и пришла мне в голову мысль хранить в таком(их) бухгалтерскую инфу, в частности базы 1С и пенсионного Spu_orb, чтобы они были доступны с разных ПК и всегда актуальны. Я тут так все подробно расписываю в непрофильном форуме, потому что возникло несколько вопросов, ответы на которые я и надеюсь получить.
1) Размер файлов и скорость синхронизации. Каждая база после конвертации БП в 3 версию распухла с ~250 до ~500 Мегабайт. При том, что, как я уже указал, базы были неактуальны (почти пусты). Это заставляет искать облачный сервис с возможностью обновления лишь измененных кусков данных. То есть если в сеансе из 500 МБ были изменены лишь 10 Кб, я хочу, чтобы синхронизировались лишь эти 10 Кб.
Есть такие? Если все используют именно этот принцип, а не перекачку всего файла заново, то это отличная новость.
Для пенсионных и прочих налоговых программок не так важно - там размер в разы меньше и нет хранения в едином файле.
2) Безопасность. Некоторые сервисы шифруют данные, но вот передаются ли они в зашифрованном виде? В идеале хотелось бы иметь локальную папку, уже зашифрованную и настроенную на синхронизацию. И чтобы это все было прозрачно для пользователя.
Вот. Пока все, на что хватило моей соображалки.

Работаю с он-лайн бухгалтерией, месяца 4-5. удобно. Захожу и с офиса, и с дома. Информация не дублируется. База на сервере, раз в несколько дней качаю себе на компьютер.

antilopa
27-11-2012, 22:18:27
Работаю с он-лайн бухгалтерией, месяца 4-5. удобно. Захожу и с офиса, и с дома. Информация не дублируется. База на сервере, раз в несколько дней качаю себе на компьютер.

А какие функции конкретно вы там выполняете?

Liliya1211
04-12-2012, 16:10:19
А какие функции конкретно вы там выполняете?

Веду 3 организации. Иногда даю доступ руководителям для просмотра отчетов.

antilopa
07-12-2012, 22:08:07
Веду 3 организации. Иногда даю доступ руководителям для просмотра отчетов.

Просто насколько знаю, по возможности вести учет она далеко не всем подходит, ограниченная.