Регистрация или

Читать свежий номер 17
Подписаться

Скидки и подарки от Главбуха!

Показано с 1 по 10, из 10.

М-4

  1. #1
    Просто бухгалтер
    Регистрация
    22-11-2006
    Адрес
    Москва
    Сообщения
    6

    По умолчанию М-4

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуста, можно подписать руководителю небольшой фирмы(10 чел) в приходном ордере М-4 и в требовании-накладной М-11 в графах где сдал и принял одновременно.Или должны разные сотрудники подписывать?

  2. #2
    Просто бухгалтер
    Регистрация
    10-11-2006
    Сообщения
    119

    По умолчанию

    Считаю, что подписывать за "сдал", "принял" должно лицо ответственное за то, что сдают и принимают ( например кладовщик, менеджер).

  3. #3
    Приятный собеседник
    Регистрация
    12-10-2006
    Сообщения
    2,896

    По умолчанию

    На то он и руководитель, за все нести ответственность, в т.ч. и за "сдал-принял", если он сам принял материалы и передал их в производство, например, минуя склад.

  4. #4
    Просто бухгалтер Аватара для Главныйбух
    Регистрация
    14-08-2007
    Адрес
    Дальневосточный регион
    Сообщения
    474

    Lightbulb

    Согласна с Alex, если есть человек, назначенный отвественным за приемку-сдачу материалов с договором о материальной отвественности, то подписи должен ставить он, чтобы не возникало неразберихи, с него же потом спросят в случае чего. Если такого человечка у вас нет, то сдал-принял вполне может делать руководитель.

  5. #5
    Эксперт Аватара для innari
    Регистрация
    09-08-2007
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщения
    2,452

    По умолчанию

    Ура! У нас тоже такая ситуация. Из всех человечков самый ответственный - дир.

  6. #6
    Просто бухгалтер
    Регистрация
    10-07-2007
    Адрес
    Камышин Волгоградская обл
    Сообщения
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_I
    Считаю, что подписывать за "сдал", "принял" должно лицо ответственное за то, что сдают и принимают ( например кладовщик, менеджер).
    Я тоже считаю, что это не "царское" дело, но если фирма маленькая, то почему не директор?

  7. #7

    По умолчанию

    Можно вмешаюсь?А если еще и склада даже нет,все материалы поступают реально сразу в цех,в приходном ордере М-4 стандартно обозначен склад,или можно принимать материалы сразу в цех?Тогда откуда и куда списывать материал при отпуске в производство(перемещении по м-11)?

  8. #8
    Эксперт Аватара для innari
    Регистрация
    09-08-2007
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщения
    2,452

    По умолчанию

    Почему бы и нет.

  9. #9
    Приятный собеседник
    Регистрация
    12-10-2006
    Сообщения
    2,896

    По умолчанию

    Пока у нас в начале деятельности было мало народу мы так и делали: по доверенности любой работник получал (покупал) материалы, сдавал в производство. Я как гл.бух, ставила штамп приходного ордера и расписывалась в нем о приемке и сразу по требованию передачу в производство. Либо можно сразу по накладной можно поставить в подотчет в производство. не на 10.1, а на 10.12 счет. Это если у вас нет склада по оргструктуре.

  10. #10

    По умолчанию

    Мороз,уточните,пожалуйста,вы ввели дополнительный субсчет 10.12 в стандартный план счетов,чтобы при поступлении материалов от поставщика местом хранения был не склад,а цех?Как вы его назвали(субсчет)?Тогда в М-11 при списании в производство (документ Перемещение материалов) "склад отгрузки" будет цех,я правильно поняла?

Ваши права в разделе

  • Вы не можете начать новую тему
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •