-
Основы ведения бухучета
Узнаете, на какие законы и нормативные акты должен ориентироваться бухгалтер в своей деятельности. Мы расскажем, что такое счет и для чего он нужен. Изучите план счетов. Поймете, что такое дебет и кредит. Изучите правила составления проводок. Мы научим вас использовать программу 1С:Бухгалтерия, чтобы ваша работа была эффективнее.
-
Работа с первичкой
Узнаете, какие документы относят к первичным. Изучите правила составления товарной накладной и счета-фактуры. Поймете, для чего нужен акт приема работ. Мы расскажем, какие реквизиты должна содержать первичка и как составлять авансовый отчет.
-
Составление договоров
Мы научим вас составлять договоры с сотрудниками и контрагентами. Вы получите консультацию юриста о том, какие пункты в этих документах должны обязательно присутствовать. Вы научитесь составлять договор с сотрудником при приеме его на работу на полставки, договор аренды, займа и подряда.
-
Работа с кассой и счетом
Узнаете, для чего нужен расчетный счет в банке и как его использовать. Мы расскажем, что такое касса предприятия. Научитесь составлять приходные и расходные кассовые ордеры. Поймете, какие проводки делать при списании денег со счета и зачислении на него. Создадите платежные поручения в 1С:Бухгалтерии. Мы научим вас выгружать платежные документы в клиент-банк. Без этого невозможно работать с банковским счетом.
-
Учет доходов
Мы расскажем, что относят к доходам и как их учитывать. Научитесь составлять проводки по займам и кредитам. Самостоятельно посчитаете выручку от реализации. Узнаете, как отразить в учете доходы от сдачи в аренду.
-
Учет расходов
Поймете, что относится к расходам и как их учитывать. Мы расскажем, как быть с расходами в налоговом учете. Узнаете, как учесть расходы от вспомогательных производств. Освоите навыки списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Научитесь учитывать расходы в 1С:Бухгалтерии.
-
Учет основных средств
Узнаете, что относят к ОС в бухгалтерском и налоговом учетах. Поймете, как поставить на учет оборудование, которое не требует монтажа. Мы расскажем, что такое первоначальная стоимость ОС и как ее определить, как провести амортизацию, а также, как отразить в бухгалтерском и налоговом учетах модернизацию, реконструкцию ОС.
-
Учет нематериальных активов
Поймете, что относится к ним. Узнаете, как учитывать, оценивать и проводить амортизацию нематериальных активов. Изучите правила учета НИОКР, а также оформления выбытия НМА.
-
Учет запасов
Узнаете, что к ним относится. Мы научим проводить их переоценку и создавать резерв. Поймете, зачем проводить инвентаризацию запасов. Создадите проводки для списания запасов.
-
Уставный капитал
Мы расскажем вам, что такое собственный капитал. Узнаете, какие счета и проводки нужны для его учета. Изучите правила оформления взносов в уставный капитал. Поймете, что такое чистые активы и зачем их считать.
-
Составление баланса
Узнаете, по каким точкам проверять баланс. Научитесь правильно составлять отчет о финансовых результатах предприятия. Мы расскажем, как проверить показатели отчетных форм и что делать, если допустили ошибку в бухгалтерской отчетности. Узнаете, какие проводки сделать, чтобы закрыть год.
-
Расчет с сотрудниками
Освоите навыки расчета заработной платы в зависимости при различных формах оплаты. Узнаете, как рассчитывать отпускные и пособия в соответствии с нововведениями в законодательстве. Мы расскажем вам, как провести окончательный расчет с сотрудником при его увольнении.
-
Налоги и взносы
Поймете, какие налоговые платежи и взносы вы должны оплачивать и в какие сроки. Научитесь удерживать НДФЛ. Мы расскажем вам, кто должен платить НДС и по каким ставкам. Самостоятельно рассчитаете налог на прибыль.