Управления Федеральной налоговой службы
В каждом региональном управлении налоговой службы работают справочные телефоны. Для того чтобы получить у инспекторов консультацию, надо представиться, назвать наименование компании, ее ИНН и КПП, почтовый адрес и телефон. На анонимные обращения налоговые инспекторы отвечать не готовы.
Если вопрос покажется специалисту УФНС сложным, то ответ пришлют на названный почтовый адрес или перезвонят по телефону в компанию. Надо быть готовым к тому, что налоговики будут отвечать на вопрос письменно в течение 30 рабочих дней.
Компаниям можно получить ответ на вопрос по налогам и по электронной почте. С сайта Федеральной налоговой службы из раздела «Интерактивная карта» можно зайти на страницу каждого из управлений. В разделе «Контакты» находятся адреса электронной почты.
Фонд социального страхования
Практически сразу после того, как в прошлом году был принят закон о страховых взносах, в региональных отделениях ФСС РФ начали работу «горячие линии». По ним в фондах обещают максимально подробно консультировать компании.
Консультации специалистов Фонда социального страхования можно получить через e-mail. В ФСС РФ открыт специальный электронный почтовый ящик . В течение 30 рабочих дней на отправленный туда вопрос ответят или специалисты из самого ФСС РФ, или из соответствующего регионального отделения. В письме надо обязательно оставить почтовый адрес компании, регистрационный номер страхователя и полное имя автора сообщения.
Пенсионный фонд
В региональных представительствах ПФР тоже готовы ответить на вопросы компаний по телефонам «горячих линий». Специалисты отделений спросят название компании, полное имя того, кто обращается, и регистрационный номер страхователя. На вопросы в Пенсионном фонде обещают по возможности отвечать сразу. Но если вопрос действительно непростой, консультанты запишут данные компании и пришлют ответ по почте.