Эти коды нормативно не регламентированы для заполнения формы ЭСМ-1. Вы можете самостоятельно установить собственную кодировку и закрепить ее в локальном нормативном акте, например, положении о документообороте (п. 4 ПБУ 1/2008). Если собственные коды не разработаны, поставьте прочерки в данных показателях.
Обоснование
Из рекомендации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РОССИИ ОТ 28.11.1997 № 78
Указания по применению и заполнению форм
1. По учету работы строительных машин и механизмов
Рапорт о работе башенного крана
( форма № ЭСМ-1)
Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт. Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ. Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом. При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.
По вине владельца машины: | ||
неисправность машины | - | 01 |
техническое обслуживание | - | 02 |
внеплановый ремонт | - | 03 |
отсутствие горюче-смазочных материалов | - | 04 |
перебазирование и переоборудование машины | - | 05 |
отсутствие машиниста | - | 06 |
По вине заказчика: | ||
отсутствие материалов и конструкций | - | 07 |
отсутствие фронта работ | - | 08 |
необеспеченность подъездных путей | - | 09 |
отсутствие силовой энергии и освещения | - | 10 |
недостатки транспортных средств | - | 11 |
прочие простои | - | 12 |
В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме № ЭСМ-6.
- Формы по теме:
- Расписка в получении сотрудником имущества организации
- о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами
- Сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранного юридического лица
- Внесение записей о поощрении в раздел «Сведения о награждении»
- расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию
- на социальную защиту инвалидов
- Дополнительное соглашение к трудовому договору. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Заявление сотрудника на выдачу зарплаты в натуральной форме. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Внутренняя опись личного дела перед сдачей дел в архив
- Договор транспортной экспедиции. Экспедитор действует от своего имени