Клиенты могут пополнить свой счет, увеличить остаток денежных средств по депозиту, уплатить проценты по кредиту, перевести денежные средства и совершить ряд других операций независимо от того, в каком филиале или офисе был открыт счет или выдан кредит.
«Мы вводим новый сервис в рамках формирования единого клиентского пространства Банка на территории России с целью повышения качества оказываемых услуг, что создает еще более комфортные условия для наших клиентов, – прокомментировала Директор Департамента розничных банковских продуктов Связь-Банка Мария Зенина. – Теперь для них нет территориальных ограничений, и они могут спокойно отправляться в командировки и путешествия, не задумываясь о возможности воспользоваться своими денежными средствами или погасить задолженность».
Для совершения операций в другом офисе клиенту достаточно предъявить паспорт.
Более подробную информацию об услуге можно получить, обратившись в любое отделение Связь-Банка или позвонив по телефону Контакт-центра: 8-800-200-23-03 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
- Новости по теме:
- Новые концепции бьюти-индустрии: на что способна современная косметология?
- Работодатели смогут компенсировать больше расходов на охрану труда
- Обновили перечень кодов товаров, облагаемых НДС по ставке 10 процентов
- Новая налоговая реформа: УСН - два глобальных изменения
- Роструд показал, как рассчитать выплаты при увольнении по соглашению сторон