Решение Совета ЕЭК, ЕЭК от 16.07.2012 № 54
Номер документа: | 54 |
Дата редакции: | 24 февраля 2015 |
Дата принятия: | 16 июля 2012 |
Вид документа: | РЕШЕНИЕ |
Принявший орган: | ЕЭК |
Принявший орган: | СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ |
Публикация: | Официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 23.07.2012 |
Редакции
- 02.09.2021
- 21.08.2021
- 17.06.2021
- 27.05.2021
- 16.05.2021
- 29.04.2021
- 18.04.2021
- 03.04.2021
- 21.03.2021
- 26.02.2021
- 30.01.2021
- 30.12.2020
- 19.12.2020
- 01.12.2020
- 22.11.2020
- 21.11.2020
- 08.11.2020
- 04.11.2020
- 24.10.2020
- 12.09.2020
- 05.06.2020
- 04.05.2020
- 14.04.2020
- 26.03.2020
- 06.03.2020
- 16.02.2020
- 02.02.2020
- 23.01.2020
- 01.01.2020
- 02.11.2019
- 19.10.2019
- 13.10.2019
- 01.09.2019
- 21.08.2019
- 27.07.2019
- 14.07.2019
- 07.07.2019
- 04.07.2019
- 16.05.2019
- 30.04.2019
- 24.04.2019
- 22.03.2019
- 28.02.2019
- 27.01.2019
- 13.01.2019
- 23.12.2018
- 20.12.2018
- 25.11.2018
- 18.11.2018
- 09.11.2018
- 12.10.2018
- 23.09.2018
- 02.09.2018
- 01.09.2018
- 31.08.2018
- 19.08.2018
- 17.08.2018
- 28.07.2018
- 07.07.2018
- 24.06.2018
- 27.05.2018
- 02.05.2018
- 28.04.2018
- 24.03.2018
- 04.03.2018
- 03.03.2018
- 05.02.2018
- 01.02.2018
- 19.01.2018
- 01.01.2018
- 29.12.2017
- 16.12.2017
- 10.12.2017
- 14.10.2017
- 20.09.2017
- 07.09.2017
- 02.09.2017
- 01.09.2017
- 13.07.2017
- 26.05.2017
- 13.05.2017
- 05.03.2017
- 04.03.2017
- 22.01.2017
- 02.01.2017
- 01.01.2017
- 31.12.2016
- 28.10.2016
- 08.10.2016
- 15.09.2016
- 02.09.2016
- 01.09.2016
- 27.08.2016
- 08.07.2016
- 02.07.2016
- 17.06.2016
- 01.06.2016
- 28.05.2016
- 06.05.2016
- 30.04.2016
- 22.04.2016
- 02.04.2016
- 26.03.2016
- 04.03.2016
- 26.02.2016
- 17.01.2016
- 02.01.2016
- 01.01.2016
- 31.12.2015
- 12.12.2015
- 03.12.2015
- 29.10.2015
- 11.10.2015
- 02.10.2015
- 20.09.2015
- 19.09.2015
- 02.09.2015
- 01.09.2015
- 14.08.2015
- 11.07.2015
- 03.07.2015
- 02.07.2015
- 25.06.2015
- 20.06.2015
- 19.06.2015
- 12.06.2015
- 05.06.2015
- 28.05.2015
- 22.05.2015
- 16.05.2015
- 17.04.2015
- 10.04.2015
- 28.03.2015
- 27.02.2015
- 20.02.2015
- 24.01.2015
- 10.01.2015
- 02.01.2015
- 01.01.2015
- 31.12.2014
- 20.12.2014
- 15.11.2014
- 13.11.2014
- 01.11.2014
- 24.10.2014
- 17.10.2014
- 04.10.2014
- 19.09.2014
- 17.09.2014
- 02.09.2014
- 01.09.2014
- 17.08.2014
- 15.08.2014
- 05.07.2014
- 26.06.2014
- 14.06.2014
- 13.06.2014
- 30.05.2014
- 09.05.2014
- 03.05.2014
- 27.04.2014
- 24.04.2014
- 28.03.2014
- 28.02.2014
- 16.02.2014
- 17.01.2014
- 05.01.2014
- 02.01.2014
- 01.01.2014
- 31.12.2013
- 21.12.2013
- 20.12.2013
- 06.12.2013
- 01.12.2013
- 24.11.2013
- 21.11.2013
- 20.11.2013
- 15.11.2013
- 10.11.2013
- 04.11.2013
- 01.11.2013
- 21.10.2013
- 19.10.2013
- 04.10.2013
- 01.10.2013
- 29.09.2013
- 21.09.2013
- 18.09.2013
- 13.09.2013
- 02.09.2013
- 01.09.2013
- 11.08.2013
- 03.08.2013
- 26.07.2013
- 18.07.2013
- 28.06.2013
- 23.06.2013
- 15.06.2013
- 14.06.2013
- 25.05.2013
- 08.05.2013
- 03.05.2013
- 20.04.2013
- 12.04.2013
- 05.04.2013
- 01.04.2013
- 17.03.2013
- 09.03.2013
- 10.02.2013
- 26.01.2013
- 12.01.2013
- 09.01.2013
- 01.01.2013
- 26.12.2012
- 22.12.2012
- 20.12.2012
- 18.11.2012
- 02.11.2012
- 21.10.2012
- 29.09.2012
- 23.08.2012
Страница 117
Группа 88
Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
1. В субпозициях 8802 11 - 8802 40 термин "масса пустого снаряженного аппарата" означает массу аппарата в состоянии готовности к вылету за вычетом массы экипажа, топлива и оборудования, за исключением постоянно установленного оборудования.Дополнительные примечания Евразийского экономического союза:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года решением Совета ЕЭК от 10 декабря 2014 года № 112. - См. предыдущую редакцию)
1. В подсубпозиции 8802 40 00 термин "максимальная взлетная масса" означает соответствующую массу, указанную производителем в руководстве по летной эксплуатации самолета.
2. В позициях 8802 30 000 3, 8802 40 00 термин "грузовая рампа" означает являющееся частью конструкции самолета устройство, соединяющее внутреннее пространство самолета и поверхность земли с доступным для передвижения уклоном для транспортировки (въезда/выезда) грузов во внутреннее пространство самолета и из него.
(Дополнительное примечание в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2012 года решением Совета ЕЭК от 23 ноября 2012 года № 107. - См. предыдущую редакцию)
а) термин "самолеты широкофюзеляжные" означает самолеты, имеющие максимальную внешнюю ширину фюзеляжа (без учета выступающих частей, например, для размещения шасси) не менее 5 м;
б) термин "самолеты дальнемагистральные" означает самолеты, способные без дополнительных топливных баков, с максимальной предусмотренной нагрузкой и без дозаправки, совершать беспосадочные полеты на расстояние не менее 8000 км для пассажирских самолетов и на расстояние не менее 6000 км для грузовых самолетов;
в) термин "два прохода между рядами кресел" означает, что салон, в котором размещается наибольшее количество пассажирских мест, имеет два сквозных прохода от начала до конца салона.
(Примечание дополнительно включено с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45)
Ставка ввозной тамо- | |||||
Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и другие безмоторные летательные аппараты: | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139. - См. предыдущую редакцию. | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139. - См. предыдущую редакцию. | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года № 139; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители: | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- - с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг: | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг: | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15000 кг: | |||||
- - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек | |||||
- - самолеты военно-транспортные, оснащенные грузовой рампой, с массой пустого снаряженного аппарата более 12000 кг, но не более 13000 кг | 16,6 [25С)] | ||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 22 декабря 2012 года решением Совета ЕЭК от 23 ноября 2012 года № 107; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 22 декабря 2012 года решением Совета ЕЭК от 23 ноября 2012 года № 107; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 22 декабря 2012 года - решение Совета ЕЭК от 23 ноября 2012 года № 107. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 15000 кг: | |||||
- - с массой пустого снаряженного аппарата более 15000 кг, но не более 20000 кг: | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек: | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
- - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- - с массой пустого снаряженного аппарата более 20000 кг, но не более 90000 кг: | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек: | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек, но не более чем на 300 человек: | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
- - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 300 человек | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
- - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- - с массой пустого снаряженного аппарата более 90000 кг, но не более 120000 кг: | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек: | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек, но не более чем на 300 человек | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 300 человек | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
- - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- - - самолеты гражданские пассажирские с массой пустого снаряженного аппарата более 120000 кг | |||||
- - - самолеты гражданские грузовые, оснащенные грузовой рампой, с максимальной взлетной массой более 370000 кг: | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные с массой пустого снаряженного аппарата более 120000 кг | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- - - самолеты гражданские грузовые, не оснащенные грузовой рампой, с максимальной взлетной массой более 370000 кг | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45) | |||||
- - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты с массой пустого снаряженного аппарата более 120000 кг | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Подсубпозиция дополнительно включена с 1 сентября 2013 года решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45; ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Подсубпозиция исключена с 1 сентября 2013 года - решение Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 45. - См. предыдущую редакцию. | |||||
- космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители: | |||||
(Ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года № 47. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Парашюты (включая управляемые парашюты и парапланы) и ротошюты; их части и принадлежности | |||||
(Ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
Стартовое оборудование для летательных аппаратов; палубные тормозные или аналогичные устройства; наземные тренажеры для летного состава; их части: | |||||
- стартовое оборудование для летательных аппаратов и его части; палубные тормозные или аналогичные устройства и их части: | |||||
- - стартовое оборудование для летательных аппаратов и его части | |||||
(Ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
(Ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) | |||||
- - - тренажерные устройства имитации полета на гражданских воздушных судах и их части | |||||
(Ставка в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 26 мая 2014 года № 77. - См. предыдущую редакцию) |