Постановление Правительства РФ от 30.04.2019 № 529
Номер документа: | 529 |
Дата редакции: | 24 декабря 2020 |
Дата принятия: | 30 апреля 2019 |
Вид документа: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Публикация: | Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.05.2019, N 0001201905060036 |
Публикация: | Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 13.05.2019, ст.2286 |
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.11.2020, № 0001202011130002);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2020 года № 2257 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2020, № 0001202012290031).
Правительство Российской Федерации
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий российским организациям на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2019 года № 529
Правила предоставления субсидий российским организациям на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий российским организациям на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции (далее - субсидии).Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях стимулирования деятельности российских организаций, осуществляющих деятельность по разработке цифровых платформ и (или) программных продуктов, связанных с субтехнологиями сквозных цифровых технологий, определяемых дорожными картами по направлениям развития сквозных цифровых технологий, предусмотренных федеральным проектом "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:"российская организация" - юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющее в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в качестве основного или дополнительного вида деятельности деятельность по разработке компьютерного программного обеспечения, оказанию консультационных услуг в данной области и других сопутствующих услуг и (или) деятельность в области информационных технологий, информация о котором размещена в открытом доступе в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2019 года № 1263. - См. предыдущую редакцию)
"модернизация высокопроизводительных рабочих мест" - комплекс организационно-технических мероприятий (дооборудование, реконструкция, приобретение соответствующего оборудования), которые приводят к повышению первоначальных характеристик и улучшению условий труда;"комплексный проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по разработке цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции, ограниченный по времени и ресурсам, включающий:выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ;организацию апробации результатов комплексного проекта в отраслях экономики;последующую коммерциализацию результатов комплексного проекта в организациях, выпускающих высокотехнологичную промышленную продукцию либо осуществляющих деятельность в области прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание высокотехнологичной промышленной продукции;создание высокопроизводительных рабочих мест в организациях, выпускающих высокотехнологичную промышленную продукцию либо осуществляющих деятельность в области прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание высокотехнологичной промышленной продукции, и внедривших разработанные в рамках реализации комплексного проекта цифровые платформы и (или) программные продукты в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
3. Субсидии предоставляются российским организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор), на возмещение не более 50 процентов затрат, непосредственно связанных с разработкой цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции в отраслях промышленности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", при условии, что срок выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ в рамках комплексного проекта не превышает 2 лет и их выполнение начато в срок не ранее 1 года, предшествующего году подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
4. Субсидии предоставляются российским организациям, которые на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня подачи на конкурсный отбор документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, соответствуют следующим требованиям:
а) у российской организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у российской организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) российская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность российской организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
г) российская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) российская организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
е)
5. Субсидируемые затраты российских организаций на разработку цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции включают в себя следующие затраты (расходы), непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ в рамках реализации комплексного проекта:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг) по разработке цифровых платформ и (или) программных продуктов, за период выполнения ими таких работ (оказания таких услуг), в размере, не превышающем величины средней заработной платы работников, осуществляющих деятельность по разработке компьютерного программного обеспечения, оказанию консультационных услуг в данной области и других сопутствующих услуг, по соответствующему субъекту Российской Федерации (при отсутствии таких данных по соответствующему субъекту Российской Федерации - в размере, не превышающем величины средней заработной платы работников, осуществляющих указанную деятельность по Российской Федерации в целом) согласно данным Федеральной службы государственной статистики за отчетный финансовый год, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
б) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ в рамках реализации комплексного проекта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
в) расходы на оснащение и обслуживание высокопроизводительных рабочих мест, вновь создаваемых и модернизируемых в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ в рамках реализации комплексного проекта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
г) затраты на приобретение и (или) изготовление (в том числе проектирование, транспортировку, монтаж, опробование и пусконаладочные работы) макетов, стендов, установок, испытательных станций, контрольно-измерительной и иной аппаратуры, приборов, технологической оснастки, а также другого специального оборудования, необходимого для разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
д) затраты на оплату работ (услуг) организаций, физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целях реализации комплексного проекта, в отношении которых последовало обращение за предоставлением субсидии и которые привлечены в качестве соисполнителей;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
е) расходы на приобретение у российских и иностранных организаций неисключительных лицензий на программное обеспечение, необходимое для выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ в рамках реализации комплексного проекта.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
5.1. Субсидируемые затраты, указанные в подпунктах "в" - "е" пункта 5 настоящих Правил, не могут суммарно превышать 40 процентов получаемой субсидии по итогам выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ в рамках реализации комплексного проекта.
(Пункт дополнительно включен с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813)
6. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в целях определения победителей конкурсного отбора.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
(Абзац дополнительно включен с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813)
7. В целях проведения конкурсного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) разрабатывает конкурсную документацию, включающую в себя требования к заявке, а также к прилагаемым в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил документам;
б) принимает решение о проведении конкурсного отбора по каждой технологической задаче либо группе технологических задач из числа указанных в пункте 2 настоящих Правил и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков его проведения, а также конкурсную документацию (не менее 30 календарных дней со дня публикации извещения о проведении конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
в) разрабатывает и утверждает методику проведения научно-технической оценки комплексных проектов;
г) утверждает форму отчета о расходах, на возмещение которых предоставляется субсидия (далее - отчет о расходах).
8. Для участия в конкурсном отборе российская организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации, следующие прошитые, постранично пронумерованные и запечатанные в конверт документы:
б) сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий календарному году подачи заявки, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой;
в) составленная в произвольной форме справка об обеспеченности российской организации технологическим, компьютерным и испытательным оборудованием для реализации комплексного проекта, принадлежащим ей на праве собственности или на ином законном основании, подписанная руководителем российской организации, с приложением копий подтверждающих документов;
г) составленная в произвольной форме и подписанная руководителем российской организации справка о наличии успешного опыта реализации функционально либо архитектурно схожих комплексных проектов с указанием достигнутых показателей экономической эффективности;
д) справка, подписанная руководителем российской организации, подтверждающая соответствие российской организации требованиям, указанным в в подпунктах "б" - "д" пункта 4 настоящих Правил;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
е)
ж) утвержденный руководителем российской организации бизнес-план комплексного проекта, включающий в себя:краткое описание комплексного проекта с указанием наименования и наименования соисполнителей (при наличии), привлекаемых к реализации комплексного проекта;срок реализации комплексного проекта, в том числе срок выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;анализ комплексного проекта с описанием ключевых функциональных характеристик разрабатываемых цифровых платформ и (или) программных продуктов;патентный анализ в части разрабатываемых базовых технологий и разрабатываемых цифровых платформ и (или) программных продуктов, а также сведения о количестве патентов (свидетельств), которые предполагается получить по результатам реализации комплексного проекта;анализ зависимости комплексного проекта от импортных технологий, программного обеспечения, электронной компонентной базы, материалов и комплектующих, необходимых для его реализации;маркетинговый анализ комплексного проекта, содержащий анализ российского и мирового рынков программного обеспечения, а также анализ конкурентной среды в части сравнения разрабатываемых цифровых платформ и (или) программных продуктов с российскими и иностранными аналогами;план-график реализации комплексного проекта, определяющий сроки достижения контрольных событий, а также результат предоставления субсидии, значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в рамках реализации комплексного проекта (далее - план-график реализации комплексного проекта), включая:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
сведения о создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих местах в рамках реализации комплексного проекта;смету затрат на реализацию комплексного проекта;
з) письмо организации, выпускающей высокотехнологичную промышленную продукцию либо осуществляющей деятельность в области прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание высокотехнологичной промышленной продукции, подтверждающее заинтересованность во внедрении разработанных в рамках комплексного проекта цифровых платформ и (или) программных продуктов, с описанием потенциальной экономической эффективности и основных производственных показателей организации (показатели времени работы, показатели трудовых ресурсов, показатели производства, финансовые показатели);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
и) справка налогового органа, выданная на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня подачи заявки, подтверждающая соответствие российской организации требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил (в случае непредставления российской организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает соответствующие сведения самостоятельно).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
9. Одной российской организацией может быть представлено для участия в конкурсном отборе несколько комплексных проектов, реализация которых начата российской организацией за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств.
10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня представления российской организацией документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил:
а) регистрирует документы в порядке их поступления в специальном журнале № 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) направляет документы в конкурсную комиссию.
11. Конкурсная комиссия в сроки и в порядке, которые установлены конкурсной документацией:
а) обеспечивает вскрытие конвертов и проводит проверку соответствия российской организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также соответствия представленных заявки и документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил и конкурсной документацией. Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в срок не позднее 7 рабочих дней со дня вскрытия указанных конвертов;
б) принимает решение об отказе в допуске к рассмотрению заявок российских организаций, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и (или) представивших документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил или конкурсной документацией, и (или) не представивших (представивших не в полном объеме) документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, либо представивших документы, содержащие недостоверные сведения, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, уведомляет российскую организацию об отказе в допуске к рассмотрению заявки;
в) направляет заявки российских организаций, соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и представивших документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил и конкурсной документацией, в экспертный совет, образуемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
12. Экспертный совет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения документов в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил проводит оценку комплексных проектов в соответствии с методикой проведения научно-технической оценки комплексных проектов, указанной в подпункте "в" пункта 7 настоящих Правил, по следующим критериям:соответствие комплексного проекта целям и задачам подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";соответствие мировому уровню технических характеристик базовых технологий цифровых платформ и (или) программных продуктов, разработка которых предусмотрена комплексным проектом;оценка обоснованности плана-графика финансового обеспечения реализации комплексного проекта;новизна результатов интеллектуальной деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий, технологий, которые непосредственно используются для организации разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов, относительно национального и мирового уровня;потребность (востребованность) в цифровых платформах и (или) программных продуктах, заявленных к разработке в рамках комплексного проекта;оценка производственных показателей организаций, выпускающих высокотехнологичную промышленную продукцию либо осуществляющих деятельность в области прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание высокотехнологичной промышленной продукции, в которых предполагается внедрение разработанных в рамках реализации комплексного проекта цифровых платформ и (или) программных продуктов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания экспертного совета, содержащим заключения о целесообразности и обоснованности реализации комплексного проекта либо о нецелесообразности и необоснованности его реализации. Протокол заседания экспертного совета направляется в конкурсную комиссию в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
13. Конкурсная комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания экспертного совета в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
а) в отношении заявок российских организаций, предусматривающих реализацию комплексных проектов, выполнение которых признано нецелесообразным и необоснованным на основании протокола заседания экспертного совета в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, - принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе заявки и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, уведомляет российскую организацию об отказе в допуске к рассмотрению заявки;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
б) в отношении заявок российских организаций, предусматривающих реализацию комплексных проектов, выполнение которых признано целесообразным и обоснованным на основании протокола заседания экспертного совета, - оценивает заявки и составляет рейтинги заявок по каждому виду работ, на возмещение затрат по которым планируется предоставление субсидий в рамках конкурсного отбора, в соответствии с методикой определения рейтинга заявок согласно приложению № 1;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
в) на основании определенного в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта рейтинга заявок присваивает каждой заявке порядковый номер. По итогам оценки и определения рейтинга заявок оформляется протокол оценки и определения рейтинга заявок в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и определения рейтинга заявок.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и определения рейтинга заявок размещает указанный протокол на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет".
15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и определения рейтинга заявок заключает с российскими организациями договоры о предоставлении субсидии (далее - договоры) и заявлениями о заключении договора согласно присвоенным в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил порядковым номерам заявок (начиная с первого и далее) до момента исчерпания бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
16. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и должен содержать в том числе:
а) срок реализации комплексного проекта, общую стоимость комплексного проекта и максимальный размер субсидии;
б) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
в) план-график реализации комплексного проекта, каждый этап которого не может превышать 6 месяцев;
г) план-график финансового обеспечения реализации комплексного проекта;
д) согласие российской организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения российской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены договором и настоящими Правилами;
е) обязательство российской организации по возврату в доход федерального бюджета соответствующей суммы субсидии, в случае если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения при ее использовании определенных договором и настоящими Правилами целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
ж) порядок возврата российской организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
з) требование к ведению российской организацией раздельного учета затрат на реализацию комплексного проекта (в отношении затрат, осуществленных организацией после заключения договора);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2019 года № 1263. - См. предыдущую редакцию)
и) формы и сроки представления:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
к) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
л) ответственность российской организации за несоблюдение порядка представления документов, а также порядка, форм и сроков, указанных в подпункте "и" настоящего пункта;
м) сроки и формы представления дополнительной отчетности по запросу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
(Подпункт дополнительно включен с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813)
16.1. Для заключения договора российская организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении договора, в котором указывается информация, предусмотренная подпунктами "а" (в части общей стоимости комплексного проекта и максимального размера субсидии), "г" и "к" пункта 16 настоящих Правил.
(Пункт дополнительно включен с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813)
17. Для перечисления субсидии российская организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, установленные договором, но не позднее 25 ноября текущего финансового года:
а) заявление о перечислении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем российской организации, с приложением расчета размера субсидии по форме согласно приложению № 2;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
б) отчет о расходах в соответствии с утвержденной формой, с приложением документов, подтверждающих затраты на разработку цифровых платформ и (или) программных продуктов в рамках реализации комплексного проекта, подписанных руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, в том числе выписки со счетов бухгалтерского учета, на которых российская организация ведет раздельный учет затрат в рамках комплексного проекта в соответствии с подпунктом "з" пункта 16 настоящих Правил;
в)
г) отчет о достижении контрольных событий в соответствии с планом-графиком реализации комплексного проекта, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, с приложением подтверждающих документов;
д) справку, подписанную руководителем российской организации, подтверждающую отсутствие у российской организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, указанным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил, в специальном журнале № 2, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня представления российской организацией документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2019 года № 1263. - См. предыдущую редакцию)
20. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящих Правил, а также условиям договора или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;
в) недостижение в течение двух периодов подряд контрольных событий, указанных в плане-графике реализации комплексного проекта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
г) наличие у российской организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, указанным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Субсидия перечисляется российской организации в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
22. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
23. Результатом предоставления субсидии является поддержка проектов российских организаций по разработке цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
а) достижение результатов работ в объеме и в сроки, которые установлены в договоре;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
б) внедрение результатов работ в организациях, выпускающих высокотехнологичную промышленную продукцию либо осуществляющих деятельность в области прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание высокотехнологичной промышленной продукции;
в) функционирование разработанных цифровых платформ и (или) программных продуктов с использованием субтехнологии (субтехнологий) одной из сквозных цифровых технологий, включенных в состав дорожных карт по направлениям развития сквозных цифровых технологий, предусмотренных федеральным проектом "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации";
г) внесение разработанных программных продуктов в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в срок не позднее 1 года со дня окончания реализации комплексного проекта.
24. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются договором. Российская организация обязана в сроки, которые установлены договором, представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, предусмотренной приложением № 3.
По результатам окончания реализации комплексного проекта российская организация представляет отчет о реализации комплексного проекта с приложением подтверждающих документов.
Достижение результата предоставления субсидии определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов российских организаций о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
25. В случае установления факта недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных договором, российская организация уплачивает штраф в доход федерального бюджета в размере предоставленной субсидии и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.В отношении договоров, заключенных в соответствии с настоящими Правилами до 1 марта 2020 г., сроки исполнения обязательств по которым оканчиваются после 1 марта 2020 г., в случае невозможности достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в сроки, установленные в договорах на 2020 год, по независящим от российской организации - получателя субсидии обстоятельствам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации допускается продление таких сроков до 12 месяцев без применения штрафных санкций в размере представленной субсидии в соответствии с настоящими Правилами на основании заявления с приложением документов, подтверждающих наступление таких обстоятельств, поступившего от российской организации - получателя субсидии в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме до 1 февраля 2021 г.
(Абзац дополнительно включен с 29 декабря 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2020 года № 2257)
26. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения российскими организациями целей, условий и порядка предоставления субсидии.
27. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения российской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, средства, полученные российской организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования российской организацией;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Российская организация не более одного раза за календарный год вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с мотивированным заявлением о внесении изменений в значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) в план-график реализации комплексного проекта (далее - заявление о внесении изменений) в следующих случаях:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
а) введение торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц, оказывающих влияние на реализацию комплексного проекта;
б) изменение валютных курсов более чем на 30 процентов с фиксацией измененного курса в течение не менее чем 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о внесении изменений;
в) изменение стоимости результатов интеллектуальной деятельности, программного обеспечения, комплектующих изделий и услуг, необходимых для реализации комплексного проекта, на мировых рынках в рублевом эквиваленте более чем на 15 процентов с фиксацией измененной стоимости в течение не менее чем 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о внесении изменений;
г) применение Правительством Российской Федерации мер, ограничивающих закупку результатов интеллектуальной деятельности, программного обеспечения, комплектующих изделий и услуг, указанных в бизнес-плане комплексного проекта и оказывающих влияние на сроки реализации мероприятий плана-графика реализации комплексного проекта и достижение значений показателей результативности использования субсидии;
д) наступление обстоятельств непреодолимой силы (под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, определяемые в соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации и непосредственно затронувшие реализацию комплексного проекта);
(Подпункт дополнительно включен с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813)
е) если в 2020 году осуществляется уменьшение максимального размера субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
(Подпункт дополнительно включен с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813)
29. Российская организация вправе направить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о внесении изменений, подписанное руководителем российской организации, а также предложения о внесении изменений в значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) в план-график реализации комплексного проекта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений направляет его в экспертный совет.
31. Экспертный совет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил проводит оценку возможности (невозможности) внесения изменений в значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) в план-график реализации комплексного проекта. По результатам указанной оценки оформляется заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений, которое в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения оценки направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
32. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения заключения экспертного совета о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений принимает решение о возможности (невозможности) внесения изменений в значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) в план-график реализации комплексного проекта. При этом уточнения указанных в договоре значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в рамках отдельных периодов могут вноситься при условии сохранения итоговых значений этих показателей на конец реализации комплексного проекта, а внесение изменений в план-график реализации комплексного проекта - при условии сохранения срока его реализации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 года № 1813. - См. предыдущую редакцию)
Приложение № 1
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на возмещение части затрат на
разработку цифровых платформ
и программных продуктов
в целях создания и (или) развития
производства высокотехнологичной
промышленной продукции
Методика определения рейтинга заявок, представленных российскими организациями на конкурсный отбор на право получения субсидий на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции
1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных российскими организациями на конкурсный отбор на право получения субсидий на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции (далее соответственно - заявка, субсидии).
2. Рейтинг заявки российской организации () определяется по формуле:
где: - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся планируемого количества создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в организациях, планирующих внедрить разработанные в рамках реализации комплексного проекта цифровые платформы и (или) программные продукты в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся планируемого количества создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в организациях, планирующих внедрить разработанные в рамках реализации комплексного проекта цифровые платформы и (или) программные продукты в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции, значимость которого составляет 10 процентов; - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения российских и импортных технологий, программного обеспечения, электронной компонентной базы, материалов и комплектующих, необходимых для разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях реализации комплексного проекта; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения российских и импортных технологий, программного обеспечения, электронной компонентной базы, материалов и комплектующих, необходимых для разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях реализации комплексного проекта, значимость которого составляет 15 процентов; - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества патентов (свидетельств), которые предполагается получить по результатам реализации комплексного проекта; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества патентов (свидетельств), которые предполагается получить по результатам реализации комплексного проекта, значимость которого составляет 15 процентов; - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации комплексного проекта; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации комплексного проекта, значимость которого составляет 15 процентов; - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия (отсутствия) успешного опыта реализации подобных комплексных проектов, в том числе по достижению показателей экономической эффективности. При отсутствии указанного опыта рейтинг равен 0; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся наличия (отсутствия) успешного опыта реализации подобных комплексных проектов, в том числе по достижению показателей экономической эффективности, значимость которого составляет 25 процентов; - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся текущего статуса разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся текущего статуса разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта, значимость которого составляет 20 процентов.
3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся планируемого количества создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в организациях, планирующих внедрить разработанные в рамках реализации комплексного проекта цифровые платформы и (или) программные продукты в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции (), определяется по формуле:
где: - предложение i-й российской организации по количеству создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в организациях, планирующих внедрить разработанные в рамках реализации комплексного проекта цифровые платформы и (или) программные продукты в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции (штук); - минимальное количество планируемых к созданию и модернизации высокопроизводительных рабочих мест в организациях, планирующих внедрить разработанные в рамках реализации комплексного проекта цифровые платформы и (или) программные продукты в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции, установленное в конкурсной документации (штук); - максимальное количество планируемых к созданию и модернизации высокопроизводительных рабочих мест в организациях, планирующих внедрить разработанные в рамках реализации комплексного проекта цифровые платформы и (или) программные продукты в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции, заявленное одной из российских организаций (штук).
4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения российских и импортных технологий, программного обеспечения, электронной компонентной базы, материалов и комплектующих, необходимых для разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях реализации комплексного проекта (), определяется по формуле:
где: - предложение i-й российской организации по соотношению российских и импортных технологий, программного обеспечения, электронной компонентной базы, материалов и комплектующих, необходимых для разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях реализации комплексного проекта; - максимальная величина соотношения российских и импортных технологий, программного обеспечения, электронной компонентной базы, материалов и комплектующих, необходимых для разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов в целях реализации комплексного проекта, определенная конкурсной документацией.
5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества патентов (свидетельств), которые предполагается получить по результатам реализации комплексного проекта (), определяется по формуле:
где: - предложение i-й российской организации по количеству патентов (свидетельств), которые предполагается получить по результатам реализации комплексного проекта (штук); - максимальное количество полученных патентов (свидетельств), которые предполагается получить по результатам реализации комплексного проекта, заявленное одной из российских организаций (штук).
6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации комплексного проекта (), определяется по формуле:
где: - предложение i-й российской организации по сроку реализации комплексного проекта (месяцев); - начальный (максимальный) срок реализации комплексного проекта, установленный в конкурсной документации (месяцев).
7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия (отсутствия) успешного опыта реализации подобных комплексных проектов, в том числе по достижению показателей экономической эффективности (), определяется по формуле:
где: - предложение i-й российской организации по наличию опыта реализации подобных комплексных проектов, в том числе по достижению показателей экономической эффективности (штук);- наибольшее количество реализации подобных комплексных проектов, в том числе по достижению запланированных показателей экономической эффективности, заявленное одной из российских организаций (штук).
8. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся текущего статуса разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта (), определяется по формуле:
где: - значение текущего статуса разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта; - максимально допустимое значение текущего статуса разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта (соответствует 4-7 уровням готовности технологии (экспериментальные разработки); - минимально допустимое значение текущего статуса разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта (соответствует 0-1 уровням готовности технологии (фундаментальные исследования).При этом в случае, если:статус разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта, представленных российской организацией, соответствует уровням 0-1 (фундаментальные разработки), значение приравнивается 1;статус разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта, представленных российской организацией, соответствует уровням 2-3 (прикладные исследования), значение приравнивается 2;статус разработки (уровня готовности) цифровых платформ и (или) программных продуктов, создаваемых в рамках комплексного проекта, представленных российской организацией, соответствует уровням 4-7 (экспериментальные разработки), значение приравнивается 3.
Приложение № 2
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на возмещение части затрат на
разработку цифровых платформ и
программных продуктов в целях
создания и (или) развития
производства высокотехнологичной
промышленной продукции
(В редакции, введенной в действие
с 21 ноября 2020 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 ноября 2020 года № 1813. -
См. предыдущую редакцию)
РАСЧЕТ
размера субсидии российской организации на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции
за расчетный период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Приложение № 3
к Правилам предоставления
субсидий российским организациям
на возмещение части затрат
на разработку цифровых платформ
и программных продуктов в целях
создания и (или) развития
производства высокотехнологичной
промышленной продукции
(Дополнительно включен
с 21 ноября 2020 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 ноября 2020 года № 1813)(форма)
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
с "__" ________________ 20__ г. по "__" __________________ 20__ г. |
Достижение результатов работ в объеме и сроки, которые заявлены в договоре: | ||||
1.1. количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в организациях, выпускающих высокотехнологичную промышленную продукцию либо осуществляющих деятельность в области прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание высокотехнологичной промышленной продукции | ||||
1.2. соотношение российских и импортных технологий, программного обеспечения, электронной компонентной базы, материалов и комплектующих, использованных для разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов | ||||
1.3. количество патентов (свидетельств), которые получены по результатам реализации комплексного проекта | ||||
Внедрение результатов работ в организациях, выпускающих высокотехнологичную промышленную продукцию либо осуществляющих деятельность в области прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание высокотехнологичной промышленной продукции | ||||
Функционирование разработанных цифровых платформ и (или) программных продуктов с использованием субтехнологии (субтехнологий) одной из сквозных цифровых технологий, включенных в состав "дорожных карт" по направлениям развития сквозных цифровых технологий, предусмотренных федеральным проектом "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" | ||||
Внесение разработанных программных продуктов в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
К отчету прилагаются подтверждающие документы (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии)