Правительство пересмотрело правила, по которым назначают пособия и компенсации инвалидам. Получить выплаты можно по упрощенной схеме с 1 июля 2020 года (постановление от 10.02.2020 № 114).
Правительство убрало справку об инвалидности из перечня бумаг, которые надо предоставить для получения пособия и компенсации. Также этот документ больше не нужен при обращении за государственными и муниципальными услугами.
В новом постановлении чиновники также установили порядок получения сведений об инвалидности для предоставления заявителю госуслуг в рамках межведомственного электронного взаимодействия или непосредственно из федерального реестра инвалидов.
К примеру, поправки вносят в правила выплаты следующих сумм:
- государственных пособий и компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
- компенсаций пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- компенсаций расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;
- пособий Героям Советского Союза, Героям РФ и полным кавалерам ордена Славы;
- компенсаций неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, а также за престарелым, нуждающимся в уходе по заключению лечебного учреждения;
- компенсаций дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Срочные изменения по вашему ИНН
Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.
Перейти к короткому тестуТемы: