Приказ ФНС России от 07.11.2018 № ММВ-7-2/628@
Номер документа: | ММВ-7-2/628@ |
Номер регистрации в Минюсте РФ: | 53094 |
Дата регистрации в Минюсте РФ: | 20 декабря 2018 |
Дата редакции: | 9 января 2023 |
Дата принятия: | 7 ноября 2018 |
Вид документа: | ПРИКАЗ |
Принявший орган: | ФНС РФ |
Публикация: | Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.12.2018, N 0001201812240030 |
Страница 2
Приложение № 3
к приказу ФНС России
от 7 ноября 2018 года № ММВ-7-2/628@
(В редакции, введенной в действие
с 7 марта 2022 года
приказом ФНС России
от 28 декабря 2021 года № ЕД-7-2/1181@. -
См. предыдущую редакцию)
Решение N _______
о продлении срока проведения камеральной налоговой проверки
Лицо, в отношении которого проводится камеральная налоговая проверка | |||||||||
(полное и сокращенное (при наличии) наименования организации или полное и сокращенное (при наличии) наименования организации и филиала (представительства) организации, Ф.И.О.индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП) | |||||||||
В соответствии с абзацем пятым пункта 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации срок проведения камеральной налоговой проверки продлить до трех месяцев со дня представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость. | |||||||||
Камеральная налоговая проверка на основании заявления о получении налоговых вычетов в упрощенном порядке, предусмотренного пунктом 2 статьи 221.1 Налогового кодекса Российской | |||||||||
Федерации, за | |||||||||
В соответствии с абзацем седьмым пункта 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации срок проведения камеральной налоговой проверки продлить до трех месяцев со дня представления заявления о получении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке. |
Приложение № 4
к приказу ФНС России
от 7 ноября 2018 года № ММВ-7-2/628@
(полное наименование организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), (Ф.И.О.физического лица), ИНН, КПП, адрес) | |
Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) сообщает, что | |||||||||
(дата, подпись, Ф.И.О.лица, получившего документ; для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) | |||||||||
Отчество указывается при наличии. |
Приложение № 5
к приказу ФНС России
от 7 ноября 2018 года № ММВ-7-2/628@
На основании статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) назначить выездную налоговую проверку. | ||||||||||
(полное и сокращенное наименования организации или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации; Ф.И.О. физического лица, ИНН, КПП) | ||||||||||
2. Предмет выездной налоговой проверки (вопросы правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов, сборов, страховых взносов) и период, за который назначена выездная налоговая проверка: | ||||||||||
3. Должностные лица налогового органа, которым поручается проведение выездной налоговой проверки, и сотрудники органа внутренних дел (в случае их участия в проверке в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Кодекса): | ||||||||||
(должности, Ф.И.О.должностных лиц налогового органа с указанием руководителя проверяющей группы (бригады) и сотрудников органа внутренних дел) | ||||||||||
(дата, подпись, Ф.И.О.лица, получившего документ; для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) | ||||||||||
Отчество указывается при наличии. |
Приложение № 6
к приказу ФНС России
от 7 ноября 2018 года № ММВ-7-2/628@
Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки
1. Настоящие Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки установлены на основании абзаца второго пункта 6 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
2. В соответствии с пунктом 6 статьи 89 Кодекса выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.Основаниями продления срока проведения выездной налоговой проверки до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев, являются:
1) проведение выездной налоговой проверки организации, отнесенной в порядке, установленном статьей 83 Кодекса, к категории крупнейших налогоплательщиков;
2) получение в ходе проведения выездной налоговой проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) нарушений законодательства о налогах и сборах, требующей дополнительной проверки;
3) проведение выездной налоговой проверки организации, имеющей в своем составе несколько обособленных подразделений, а именно:до четырех обособленных подразделений - до четырех месяцев, в случае, если доля уплачиваемых налогов, приходящаяся на такие обособленные подразделения, составляет не менее 50 процентов от общей суммы налогов, подлежащих уплате организацией, и (или) удельный вес имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50 процентов от общей стоимости имущества организации;четыре и более обособленных подразделений - до четырех месяцев;десять и более обособленных подразделений - до шести месяцев;
4) непредставление лицом, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка в установленный в соответствии с пунктом 3 статьи 93 Кодекса срок документов, необходимых для проведения такой проверки;
5) активное противодействие лица, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка, ее проведению (пункт 1.1 статьи 113 Кодекса);
6) составление акта, предусмотренного пунктом 3 статьи 91 Кодекса;
7) непредставление кредитной организацией информации в установленный пунктом 2 статьи 86 Кодекса срок, непредставление контрагентом или иным лицом документов (информации) о деятельности проверяемого лица в срок, предусмотренный пунктом 5 статьи 93.1 Кодекса, неявка либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля (статья 128 Кодекса), непредставление экспертом в установленный договором срок экспертного заключения (пункт 1 статьи 95 Кодекса), неявка переводчика для осуществления порученного ему перевода (пункт 3 статьи 97 Кодекса);
8) возникновение чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, пожара, залива водой, аварийной ситуации, затрагивающих лицо, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка и (или) налоговый орган, проводящий выездную налоговую проверку.
3. Для продления срока проведения выездной налоговой проверки мотивированный запрос о продлении срока ее проведения направляется налоговым органом, проводящим такую проверку, в вышестоящий налоговый орган.
3.1. Для продления срока выездной налоговой проверки, проводимой управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации, в котором налоговые органы реорганизованы путем присоединения инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня к данному управлению ФНС России по субъекту Российской Федерации, запрос о продлении срока ее проведения представляется руководителем проверяющей группы (бригады) руководителю данного управления ФНС России по субъекту Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года приказом ФНС России от 17 мая 2021 года № ЕД-7-2/488@)
4. Для продления срока выездной налоговой проверки, проводимой ФНС России, запрос о продлении срока ее проведения, представляется руководителем проверяющей группы (бригады) руководителю (заместителю руководителя) ФНС России.
5. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, которому направлен запрос, принимает решение о продлении срока проведения выездной налоговой проверки.
Приложение № 7
к приказу ФНС России
от 7 ноября 2018 года № ММВ-7-2/628@
Решение N _______ | |||||||||||||
В соответствии с подпунктом ___пункта 9 статьи 89 Налогового кодекса Российской | |||||||||||||
Лицо, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка | |||||||||||||
(полное и сокращенное наименования организации или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, Ф.И.О.физического лица; ИНН, КПП) | |||||||||||||
Основанием приостановления выездной налоговой проверки является необходимость | |||||||||||||
Решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки получил | |||||||||||||
(дата, подпись, Ф.И.О.лица, получившего документ; для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) | |||||||||||||
Указывается подпункт 1, 2, 3 или 4 пункта 9 статьи 89 Кодекса, предусматривающий основание приостановления проведения выездной налоговой проверки. | |||||||||||||
(наименование организации, ИНН, КПП; Ф.И.О.физического лица, ИНН) | |||||||||||||
"получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации"; | |||||||||||||
Заполняется в случае вручения документа на бумажном носителе. |