Желание заказчика
Компания «Хозсфера» занимается производством и поставкой товаров повседневного спроса (FMCG). Долгое время ее устраивала локальная версия 1С, «1С: УТ» и «1С: ЗУП».
С развитием бизнеса база стала настолько масштабной, что выгрузка длилась 2-3 часа, возникали технические проблемы и приходилось вызывать специалиста в офис.
К моменту, когда компания выросла до собственного производства и приобрела склады за чертой города, проблемы стали очевидны, и руководство приняло решение переходить на облачную версию 1С.
Проблемы и решение
Региональный поставщик, к которому «Хозсфера» обратилась изначально, помог компании расширить набор конфигураций, добавив к Управлению торговлей и ЗУП «Бухгалтерию 3.0».
Работа в 1С с переходом в облако действительно ускорилась, но появились новые препятствия:
- Регламентные здания не были подключены. Оказалось, что их добавление происходит вручную через техподдержку. Время ушло не на работу и дальнейшее развитие бизнеса, а на решение проблем.
- Наступил 2020 год, и с локдауном пришли новые вызовы для бизнеса: поиск оптимальной стратегии развития в сложных условиях, работа с наиболее популярными товарами и обеспечение их бесперебойной поставки. В этот период отчеты даже в облачной версии стали формироваться в разы дольше. Это все еще было быстрее «коробки», но не устраивало заказчика.
- Со снижением скорости работы в 1С подключение Терминала сбора данных (ТСД) было под угрозой. ТСД синхронизируется с 1С, и при такой низкой скорости ответа сервера складские процессы оказалось невозможно полноценно автоматизировать.
- Поставщик услуг винил в проблемах базу, которая находится у клиента.
Поскольку облачная версия 1С компанию в целом устраивала, руководство «Хозсферы» решило поискать альтернативы — более подходящего поставщика.
Переведенцев Кирилл, директор по продажам Sсloud:
Компания обратилась к нам с просьбой предоставить привычные им конфигурации программ на бесплатный тестовый период. Разницу в качестве услуг почувствовали сразу: база «летала». В Sсloud мы используем высокопроизводительные сервера, которые способны обрабатывать большие объемы данных и не замедлять работу самых требовательных клиентов. Сервера нашей компании отказоустойчивые, постоянно модернизируются и находятся в современном Дата-Центре, который защищен от всевозможных угроз.
Прежний поставщик 1С предлагал «Хозсфере» отдельно приобрести выделенный сервер за 30 тысяч рублей. Однако компания отказалась и сразу же перешла на нашу облачную 1С.
Через 2 недели тестирования 1С в облаке от Scloud компания перешла к нам на постоянный договор. Отсутствие задержек в работе базы, надежные сервера и техподдержка 24/7 стали главными аргументами.
В результате — новые горизонты
- С облачной 1С от Sсloud выросла скорость работы с базой: даже когда подключены одновременно все 40 сотрудников, проблем не возникает.
- Объемные отчеты вместо ожидаемых 30–40 минут стали загружаться за 3-5.
- Проблем с базами стало меньше, а круглосуточная служба поддержки и подробные инструкции в системе дали сотрудникам возможность самостоятельно и быстро разбираться с возникающими вопросами, без постоянного обращения к руководству.
- Бесперебойная работа сервера позволила полностью автоматизировать склад и подключить желанный ТСД.
- Терминал, в свою очередь, ускорил поиск товара на складе в частности и всю сборку в целом. Благодаря работе в облаке время на оформление одного заказа на 200 позиций сократилось с 30 до 10 минут и специалисты за то же время стали оформлять втрое больше заявок. Как результат, сократились и сроки отгрузки, товар стал приходить к покупателям быстрее.
Все это позволило компании «Хозсфера» не только втрое увеличить производительность, но и закрыть потребности в автоматизации, освободив время для формирования новых планов по росту бизнеса и развитию производства.
Попробуйте и вы. Оцените, насколько улучшится работа компании с 1С в облаке: оставьте заявку на 14 дней бесплатного доступа от Scloud
Реклама scloud.ru/arenda_1c_v_oblake/LdtCK7v1w
- Новости по теме:
- Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в 1С: как автоматизировать работу отделов
- Ошибки при маркировке товаров в 1С: кейс Scloud
- Управление торговлей в 1С: как создать систему адресного хранения
- НДС на импортные товары: как правильно вести бухгалтерию
- Уведомления по ЕНП в 2024 году: перечень налогов, сроки, работа над ошибками
Темы: