Компания приобрела в лизинг технологическое оборудование. Чтобы его эксплуатировать она построила место для его установки - фундамент. В каком порядке учитываются такие затраты при расчете налога на прибыль?
Чиновники разъяснили, что в первоначальную стоимость оборудования их не включают. Так как постройка фундамента не относится к таким мероприятиям, как приобретение, сооружение, доставка, изготовление и доведение до состояния, пригодного для использования, поименованным в п. 1 ст. 257 Налогового кодекса. А значит, их следует включить в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом, если договор лизинга приходится на несколько отчетных периодов, то и затраты на фундамент нужно учитывать равномерно - в течение срока его действия (письмо Минфина России от 27.07.2012 г. № 03-03-06/1/363).
- Новости по теме:
- У компаний станет больше учитываемых расходов
- Правительство повысило компенсации сотрудником задним числом
- Компании могут досрочно списать долги контрагентов
- Работодателям придется оплачивать сотрудникам поездки на работу
- Путин: базу для расчета амортизации увеличат на 200 процентов
Темы: