Официальные разъяснения по Вашему вопросу отсутствуют.
По нашему мнению, так сделать нельзя.
Во-первых, если помещения переданы в аренду и расходы должен нести арендатор, оснований для осуществления расходов и их признания арендодателем не имеется.
Во-вторых, услуги управления – это услуги, связанные с управлением организацией, а не ее имуществом. Управление имуществом – это отдельные договорные отношения, которые регулируются договором доверительного управления. Вот если бы был заключен договор доверительного управления, то управляющий мог бы признавать расходы на текущий ремонт имущества, полученного в доверительное управление при условии, что такие расходы должен нести арендодатель или в периоде пока имущество не было передано в аренду.
- Формы по теме:
- Расписка в получении сотрудником имущества организации
- о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами
- Сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранного юридического лица
- Внесение записей о поощрении в раздел «Сведения о награждении»
- расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию
- на социальную защиту инвалидов
- Дополнительное соглашение к трудовому договору. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Заявление сотрудника на выдачу зарплаты в натуральной форме. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Внутренняя опись личного дела перед сдачей дел в архив
- Договор транспортной экспедиции. Экспедитор действует от своего имени