Официальных разъяснений по Вашему вопросу нет. В нормативных документах не рассмотрен вопрос о необходимости оформления дополнительных документах при получении имущества в залог.
Бухгалтерия отражает в учете факты хозяйственной жизни на основании первичных документов. Факт хозяйственной жизни – получение имущества залог, первичный документ – акт приема-передачи имущества. Соответственно, для отражения операции в учете по получению имущества в залог достаточно акта подписанного сторонами, так как все требования Закона о бухучете по оформлению факта хозяйственной жизни выполнены.
Факт поступления имущества на склад безопаснее оформить. Форма документа не установлена, следовательно, ее нужно разработать самостоятельно с учетом требований статьи 9 Закона 402-ФЗ. Целью оформления такого документа является определение места хранения, материально ответственного лица, то есть контроль за сохранностью имущества, полученного в залог.
Так как учет материальных ценностей в организациях ведется по местам хранения и материальным лицам, считаем, что акт оприходования имущества на склад нужно оформить, при этом форму такого документа организация должна разработать самостоятельно.
- Формы по теме:
- Расписка в получении сотрудником имущества организации
- о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами
- Сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранного юридического лица
- Внесение записей о поощрении в раздел «Сведения о награждении»
- расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию
- на социальную защиту инвалидов
- Дополнительное соглашение к трудовому договору. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Заявление сотрудника на выдачу зарплаты в натуральной форме. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Внутренняя опись личного дела перед сдачей дел в архив
- Договор транспортной экспедиции. Экспедитор действует от своего имени