Категория плательщика |
Ставка налога | Основание |
Российские организации в отношении объектов налогообложения, налоговая база по которым определяется как среднегодовая стоимость имущества |
2,2 | Ст. 1 Закона Московской области от 21 ноября 2003 г. № 150/2003-ОЗ |
Иностранные организации, осуществляющие деятельность в России через постоянные представительства (в т. ч. имеющие в собственности недвижимое имущество на территории России) в отношении объектов налогообложения, налоговая база по которым определяется как среднегодовая стоимость имущества |
2,2 | Ст. 1 Закона Московской области от 21 ноября 2003 г. № 150/2003-ОЗ |
Все организации в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов |
1,0 | Ст. 1 Закона Московской области от 21 ноября 2003 г. № 150/2003-ОЗ |
Все организации в отношении объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость имущества |
1,5 | ч. 3 ст. 1, ст. 1.1 Закона Московской области от 21 ноября 2003 г. № 150/2003-ОЗ |
Инвесторы, реализующие стратегический инвестиционный проект Московской области: |
Подп. 1 п. 3 ст. 26.13 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ | |
в первый налоговый период |
0 | |
со второго по пятый налоговый период включительно |
0,5 | |
с шестого по восьмой налоговый период |
1,5 | |
Инвесторы, реализующие приоритетный инвестиционный проект Московской области: |
Подп. 2 п. 3 ст. 26.13 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ | |
в первый налоговый период |
0 | |
со второго по пятый налоговый период включительно |
0,8 | |
с шестого по восьмой налоговый период |
1,7 |
Категория льготников |
Основание для льготы | Размер | Условия предоставления льготы | Основание из регионального закона |
Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Критерии отнесения организации к этой категории перечислены в пункте 1 статьи 8 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 100% |
Льгота предоставляется при условии, что высвобожденные средства направляются на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них, а именно:
|
Ст. 8 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости. Критерии отнесения организации к этой категории перечислены в пункте 1 статьи 9 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 100% |
Льгота предоставляется при условии, что высвобожденные средства направляются на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них, а именно:
|
Ст. 9 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Религиозные организации. Критерии отнесения организации к этой категории перечислены в пункте 1 статьи 13 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 100% | Льгота предоставляется в отношении имущества, не используемого для осуществления религиозной деятельности | Ст. 13 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Организации, участниками которых являются религиозные объединения. Критерии отнесения организации к этой категории перечислены в пункте 1 статьи 14 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 50% | Льгота предоставляется при условии, что 15 процентов от общего объема высвобожденных средств направляется на развитие организаций, а остальные 85 процентов – на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области | Ст. 14 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Организации народных художественных промыслов. Критерии отнесения организации к этой категории перечислены в пункте 1 статьи 19 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 50% | Льгота предоставляется при условии, что высвобожденные средства направляются на развитие организаций и на социальную защиту в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ | Ст. 19 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Товарищества собственников жилья. Критерии отнесения организации к этой категории перечислены в пункте 1 статьи 26.2 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 100% | Льгота предоставляется при условии, что высвобожденные средства направляются на развитие организаций и на социальную защиту в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы в 2013 году льготу применять не вправе | Ст. 26.2 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Организации, принявшие на бухучет в качестве основных средств объекты инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны и созданные в соответствии с соглашением о создании особой экономической зоны, заключение которого предусмотрено законодательством России об особых экономических зонах |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 100% |
Льгота предоставляется в отношении объектов инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры, если высвобожденные средства направляются:
|
Ст. 26.5 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Негосударственные образовательные учреждения, осуществляющие деятельность по дополнительному профессиональному образованию, и организации, обеспечивающие функционирование негосударственных образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по дополнительному профессиональному образованию. Критерии отнесения организации к этой категории перечислены в пунктах 1, 2 статьи 26.7 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 100% | Льгота предоставляется при условии, что высвобожденные средства направляются на развитие организаций и на социальную защиту в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ | Ст. 26.7 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Негосударственные дошкольные образовательные учреждения |
Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании | 50% | Льгота предоставляется в отношении имущества, используемого для осуществления деятельности сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей. При условии что высвобожденные средства направляются на развитие организаций и на социальную защиту в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ. | Ст. 26.9 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Общеобразовательные организации |
50% | Условием использования льготы является направление высвобожденных средств на развитие организаций | Ст. 26.14 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ | |
Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты Московской области |
100%* | Льгота предоставляется в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта | П. 7 ст. 26.15 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ | |
Организации, на балансе которых есть выставочные залы |
50% |
Льгота применяется в отношении залов, которые используются для проведения выставок с общей выставочной площадью не менее 200 000 кв. м. Если организация сдает часть площади в аренду, то эта часть должна быть менее 10 процентов от общей площади зала. Еще одним условием применения льготы является направление высвобожденных средств на развитие организации |
Ст. 26.16 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ | |
Инвесторы, осуществившие капитальные вложения в здания и сооружения |
100% | От налога на имущество освобождаются вновь построенные и введенные в эксплуатацию здания и сооружения стоимостью не менее 50 млн руб. Льгота применяется с месяца, следующего за месяцем постановки на учет этих основных средств, в течение четырех последовательных налоговых периодов | Ст. 26.18 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. № 151/2004-ОЗ |
Налог |
Авансовый платеж | Основание |
Не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом |
Не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода | Ст. 2 Закона Московской области от 21 ноября 2003 г. № 150/2003-ОЗ |
- Статьи по теме:
- Система Меркурий для розничной торговли 2020: что это за система, как зарегистрировать, как работать
- Пониженные ставки УСН в связи с коронавирусом
- Изменения в работе бухгалтера со 2 полугодия 2020 года
- Образец пропуска на работу во время карантина в Ростове на Дону
- Льготы для малого и среднего бизнеса в связи с коронавирусом в 2020 году
Темы: