Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Как расшифровать «письмо счастья» из ПФР

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Расходы на капремонт офиса

1 августа 2012 37 просмотров

Турфирма (на «упрощенке») заключает договор аренды на нежилое помещение, которое еще не подготовлено под офис. При этом строительные работы (капитальный ремонт) будут производиться за счет турфирмы. Можно ли учесть в целях налогообложения: расходы на подготовку документов организацией (согласования, перепланировки, генпланы и т. д.); расходы по договору на разработку дизайн-проекта интерьера помещения; расходы по договору со строительной организацией; расходы на установку счетчиков.

Расходы на капремонт офиса отражаются так. И вот почему.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ налогоплательщики, применяющие «упрощенку», при определении налоговой базы могут учитывать расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных). Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. Это следует из пункта 5.1 Ведомственных строительных норм ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденных приказом Госкомархитектуры СССР от 23 ноября 1988 г. № 312.

При капремонте может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории. При исчислении налога при «упрощенке» к расходам по ремонту основных средств могут быть приняты только те затраты налогоплательщика по капитальному ремонту помещения, которые относятся к расходам, производимым при капремонте.

Иначе говоря, обоснованные и документально подтвержденные расходы по составлению проектно-сметной документации, на разработку дизайн-проекта, на осуществление ремонтных работ силами строительной организации, на установку счетчиков учитываются при спецрежиме.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

Какие займы выдает ваша компания?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка