Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7

Расходы по снесенному зданию можно учесть

6 ноября 2009 5 просмотров

Расходы по снесенному зданию можно учесть. Для строительства нового объекта организация несколько лет назад снесла ветхое здание. Однако процедура, связанная с исключением этого здания из реестра прав на недвижимость, началась только в настоящее время. Вправе ли организация учесть в целях налогообложения прибыли расходы на оплату справок из БТИ, пошлины и другие затраты, связанные с исключением здания из реестра?

Письмо Минфина России от 21 сентября 2009 г. № 03-03-06/1/603.

Комментарий редакции. А.А. Иванова, эксперт журнала «Учет в строительстве»

Из буквального прочтения подпункта 8 пункта 1 статьи 265 Налогового кодекса РФ следует, что в состав внереализационных расходов включаются «расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств». А если объект был уже ликвидирован, а затраты, связанные с исключением сведений о здании из реестра прав на недвижимость, осуществляются позже? Можно ли их учесть в целях налогообложения? Чиновники ответили на этот вопрос положительно. Главное, чтобы расходы соответствовали критериям, установленным пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ. В этом случае они учитываются при определении налоговой базы в составе прочих расходов. Причем независимо от того, когда здание выведено из эксплуатации.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться




Вопросы и ответы по теме



  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Вас заинтересует

Упрощенка 29 марта 2017 17:00 Расчет пеней в 2017 году
Бюджетник 29 марта 2017 10:00 Оплата командировочных

Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка