Журнал, справочная система и сервисы
№23
Декабрь

Вас ждёт свежий номер

Не забудьте про самые важные дела декабря

Подписка
Срочно заберите все!
№23
8 декабря 2015 37 просмотров

Мы Застройщики, подписали с Заказчиками КС-2,КС-3 на дату завершения работ по контракту. Но некоторые материалы и оборудование пришло позже(из другого города). Мы их устанавливаем На каком основании мне списать их на себестоимость объекта, если работы уже подписаны. данные расходы заложены сметой, но из-за того что материалы поступают позже, мне их придется провести после сдачи объекта, а контракт или договор не может быть изменен или продлен. себестоимость складывается на момент реализации услуг, значит мне придется увеличить себестоимость на сумму расходов бухгалтерской справкой. Мне надо обоснование что я могу расходы списать на себестоимость после сдачи объекта

Поскольку работы сданы, стоимость материалов и оборудования спишите на 91 счет на основании бухгалтерской справки.

Обоснование

Из статьи журнала «Учет в строительстве», № 7, июль 2010

Приемка работ от субподрядчиков после сдачи объекта

Организация (генподрядчик) выполняла работы в 2009 году и тогда же их сдала. А сейчас (в 2010 году) получила документы от субподрядчика. Как теперь поступить? Ведь эти суммы «зависнут» на счете 20, что делать дальше?

Отвечает
А.Ю. Дементьев,
генеральный директор
ООО «Аудит-Эскорт»

Коммерческая деятельность организации всегда должна основываться на осмотрительности и прогнозировании последствий заключаемых сделок. Не все ошибки, допущенные из-за недосмотра, могут быть исправлены. Так и в данном случае. Документы, поступившие от субподрядчика в 2010 году, свидетельствуют о приемке у него работ именно в указанном налоговом периоде. То есть они являются расходами генподрядчика в 2010 году. Если в этом году он не отразит получение дохода от заказчика, то признание расходов по субподряду в налоговом учете будет необоснованным по причине несоответствия их требованиям пункта 1 статьи 252 НК РФ – нет связи с деятельностью, направленной на получение дохода. Вот если полученные документы от субподрядчика датированы 2009 годом, то их можно признать в налоговом учете в 2010 году как расходы прошлых лет, выявленные в отчетном периоде, с подачей уточненной декларации за прошлый год.

Что касается бухгалтерского учета, то эти расходы не зависнут на счете 20. Они должны быть списаны организацией в дебет счета 91.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка