Форма М-11 предназначена для учета движения материальных ценностей между структурными подразделениями или материально ответственными лицами (постановление Госкомстата России от 30.10.97 №71а). То есть ТМЦ по форме М-11 передаются в разрезе МОЛ. Когда кладовщик сам себе выдает и использует материал, движения ТМЦ между структурными подразделениями и материально-ответственными лицами не происходит, следовательно, в данном случае форма М-11 не подходит. Вам нужно разработать свою форму акта для передачи материалов со склада в строительство. В акте должны быть все реквизиты первичного документа, установленные ч.2 ст. 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Обоснование
Из рекомендации
Памятка к форме № М-11. Требование-накладная
Два экземпляра. Один экземпляр – для структурного подразделения, сдающего материалы (например, склада), второй – для структурного подразделения, принимающего материалы (например, производственный цех).
Материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материалы (например, кладовщик).
– сотрудник, отпустивший материалы (например, кладовщик);
– сотрудник подразделения, получившего материалы (например, начальник производственного цеха).
- Формы по теме:
- Расписка в получении сотрудником имущества организации
- о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами
- Сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранного юридического лица
- Внесение записей о поощрении в раздел «Сведения о награждении»
- расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию
- на социальную защиту инвалидов
- Дополнительное соглашение к трудовому договору. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Заявление сотрудника на выдачу зарплаты в натуральной форме. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Внутренняя опись личного дела перед сдачей дел в архив
- Договор транспортной экспедиции. Экспедитор действует от своего имени
Пример заполнения требования-накладной по форме № М-11.
При отпуске материалов со склада в другое подразделение (например, производственный цех). Применяют при отсутствии установленных лимитов расхода материалов.
Подтверждает:
– отпуск материалов в производство, если лимиты на их расход не установлены;
– передачу из цеха остатков неизрасходованных материалов обратно на склад;
– передачу из цеха возвратных отходов на склад.
На основании требования-накладной стоимость материалов учитывают в расходах в бухучете, а также при расчете налога на прибыль и единого налога при упрощенке.
Перечень документов, на которых обязательна (необязательна) печать организации
© Материал из БСС «Система Главбух»
vip.1gl.ru
Из рекомендации
Сергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса
Как организовать документооборот в бухгалтерии
Первичный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование экономического субъекта (организации), составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должностей лиц, совершивших сделку, операцию, и ответственных за ее оформление, либо наименование должностей лиц, ответственных за оформление свершившегося события;
- подписи указанных лиц с расшифровкой и иную информацию, необходимую для идентификации этих лиц.
Такой перечень установлен частью 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.