Журнал, справочная система и сервисы
№7
Апрель

В свежем «Главбухе»

Не надо второй раз платить налог, который застрял в банке

Подписка
3 месяца подписки в подарок!
№7
23 августа 2016 6 просмотров

ООО работает 6 лет, решили изменить оттиск печати. Вопрос: надо ли уведомлять об этом налоговые органы?

Нет, не надо, закон такого требования не содержит.

Достаточно издать приказ об уничтожении печати и составить акт об этом, а также издать приказ об изготовлении нового оттиска – предоставлять куда-либо это документы не требуется.

Обоснование

Из статьи журнала «Главбух», № 24, декабрь 2014

Потерялась печать

Что понадобится сделать: Сообщить о пропаже в банк.

Об утере печати нужно срочно письменно сообщить в свой банк. Так компания защитит себя на случай, если мошенники решат оформить бумажную платежку с поддельной подписью и снять деньги со счета компании. Если вы подозреваете, что печать украли, то можно обратиться и в полицию — подать заявление о краже, приложив к нему копию документа с оттиском пропавшей печати.

После этого надо издать приказ об уничтожении (неиспользовании) печати и изготовлении новой (письмо Минфина России от 31 января 2011 г. № 03-02-07/1–26). Никаких разрешений на изготовление новой печати не нужно. Уведомлять о ней налоговиков и фонды тоже не требуется. При этом можно восстановить печать в первозданном виде или придумать новый дизайн.*

После того как печать изготовят, с ней нужно прийти в банк и заполнить новую карточку с образцами подписей и оттиска печати (п. 1.57.107.11 Инструкции Банка России от 30 мая 2014 г. № 153-И). Обойтись без печати пока нельзя, ведь закон требует, чтобы она была у каждой компании (п. 5 ст. 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗп. 7 ст. 2 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ).

Законодатели хотят отменить обязанность ООО и АО иметь печати. Проект Федерального закона № 636191–6 с такими изменениями внесен в Госдуму РФ 28 октября 2014 года.

<…>

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФР на выплату страховой пенсии (исчисленные с дохода свыше 300 000 руб. за периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - 182 1 02 02140 06 1200 160.

За период с 2017 — КБК единый и для фиксированного в части ПФР, и для превышения 1% — 182 1 02 02140 06 1110 160.

  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


У вас порядок в документах или бардак?

Где вы храните бухгалтерские документы?

Как часто вы подшиваете документы?

Вы следите за сроками хранения документов?

Как вы уничтожаете документы, по которым истек срок хранения?

В бухгалтерии есть ненужные документы, которые жалко выбросить?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка