Специалисты Минфина рассказали, какими документами можно подтвердить расходы на уничтожение продуктов питания с истекшим сроком годности (письмо от 24.12.2014 г. № 03-03-06/1/66948). Такими документами являются:
– акты (журналы) изменения статуса товара, в которых отражены причины отнесения продукции к некачественной (окончание срока годности);
– акты приемки товаров при их возврате;
– акты о проведении инвентаризации;
– акты уничтожения некачественной продукции, в которых содержится информация о наименованиях и количестве уничтоженных товаров, дате уничтожения;
– выписки из регистров налогового учета по учету товара, списанного в связи с его уничтожением.
- Новости по теме:
- У компаний станет больше учитываемых расходов
- Правительство повысило компенсации сотрудником задним числом
- Компании могут досрочно списать долги контрагентов
- Работодателям придется оплачивать сотрудникам поездки на работу
- Путин: базу для расчета амортизации увеличат на 200 процентов