«Разместили данные о компании в журнале. Но уже после выяснилось, что в печать наше рекламное объявление вышло без пометки «на правах рекламы». Могут ли инспекторы во время проверки отказать нам на этом основании в признании рекламных затрат?..»
Мария, претензии инспекторов не исключены. Текст рекламы в периодическом печатном издании должен сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы» (ст. 16 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ). На этом основании чиновники считают, что если такой пометки нет, сообщение к рекламной публикации не относится. А значит, оснований для учета затрат на размещение информации при расчете налога на прибыль нет (письмо Минфина России от 27.06.07 № 03-03-06/1/418).
Мы считаем, что отсутствие в рекламном объявлении такой отметки само по себе не является основанием для отказа в признании рекламных расходов в налоговом учете. Подтверждает это и судебная практика, в частности постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 03.04.07 № А05-8063/2006-13.
Темы: