Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

Налоговики разрешают не платить ЕНВД, если магазин закрылся

Подписка
Срочно заберите все!
№24

Об утверждении Порядков предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в сфере средств массовой информации и в сфере печати

27 ноября 2012 4 просмотра

Печатная версия
Электронная газета

Постановление правительства Ленинградской области от 09.11.12 № 345

Об утверждении Порядков предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в сфере средств массовой информации и в сфере печати

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом от 5 декабря 2011 года № 98-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством продукции периодическими печатными изданиями согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством продукции телерадиокомпаниями и телеорганизациями согласно приложению 3.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 6 мая 2010 года № 106 «О расходных обязательствах Ленинградской области по предоставлению субсидий для средств массовой информации и полиграфии Ленинградской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Приложение 1 Утвержден постановлением правительства Ленинградской области от 09.11.12 № 345

Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг)

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения части затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) (далее — субсидии).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

полиграфическая продукция — бюллетени, книги, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки и иные полиграфические продукты, содержащие информацию о правовых актах Ленинградской области, результатах деятельности органов государственной власти Ленинградской области, итогах социально-экономического развития, административно-территориальном делении, а также культурно-рекреационном потенциале и истории Ленинградской области;

полиграфическая работа (услуга) — подготовка и выпуск полиграфической продукции независимо от тиража и способа изготовления.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, зарегистрированным в Ленинградской области, — производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим производство полиграфической продукции и выполнение полиграфических работ (далее — претенденты на получение субсидии).

4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидии:

не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

имеющим необходимые средства производства для оперативного издания полиграфической продукции (полиграфическое оборудование, производственные площади, квалифицированные кадры, материалы).

5. Претенденты на получение субсидии представляют в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее — комитет) следующие документы:

а) заявка на получение субсидии по форме, утвержденной приказом комитета;

б) краткая информация о претенденте на получение субсидии (год образования, статус, род деятельности, цели и задачи, структура, состав и квалификация работников, достижения, имеющиеся возможности и средства производства);

в) расчет доходов и расходов на текущий и очередной финансовый год по форме, утвержденной приказом комитета;

г) документ (документы), подтверждающий полномочия руководителя претендента на получение субсидии;

д) образцы полиграфической продукции и перечень полиграфических работ, выполненных за предыдущий год;

е) справка на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

ж) копия учредительных документов, заверенная претендентом на получение субсидии;

з) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная претендентом на получение субсидии;

и) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

к) документы (заверенные копии), содержащие отзывы заказчиков о результатах выполнения государственных заказов за последние десять лет (по усмотрению заявителя).

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах «е» — «и», документы запрашиваются комитетом в налоговом органе.

6. Срок представления заявок на получение субсидий на очередной год, требования к оформлению заявок, время и место подачи заявок утверждаются приказом комитета ежегодно и размещаются на официальном сайте Администрации Ленинградской области.

7. Заявки на получение субсидий, представленные после утвержденного приказом комитета срока, не рассматриваются.

8. Претендент на получение субсидии имеет право отозвать заявку, о чем письменно уведомляет комитет.

9. Представленные в комитет документы и материалы претендентам на получение субсидии не возвращаются.

10. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией по отбору получателей субсидии (далее — комиссия).

11. Положение о комиссии утверждается приказом комитета, состав комиссии утверждается распоряжением комитета.

12. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и получателем субсидии договора по форме, утверждаемой приказом комитета (далее — договор).

Договором предусматриваются целевое назначение субсидии, сроки и условия предоставления, размер и порядок перечисления субсидии, порядок, форма и сроки представления получателем субсидии отчета о выполнении договора, ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и договором, а также порядок возврата субсидии в случае установления факта нецелевого использования.

13. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету на соответствующий финансовый год.

14. Объем субсидии определяется исходя из количества получателей субсидии, а также сметы затрат получателей субсидии на производство полиграфической продукции, выполнение полиграфических работ (оказание полиграфических услуг) и составляет:

до 100 процентов среднеарифметического объема затрат за три последних отчетных года на оплату эксплуатационных услуг по содержанию помещений, услуг, обеспечивающих охрану и безопасность производственных помещений, включая расходы по реконструкции и ремонту производственных помещений, услуг по издательской работе, расходов по приобретению автотранспорта для производственных нужд, модернизации полиграфической базы, иным хозяйственным договорам;

до 100 процентов среднеарифметического объема затрат за три последних отчетных года на текущий ремонт и обслуживание полиграфического оборудования, текущий ремонт и обслуживание автотранспорта (транспортные услуги), закупку вспомогательных материалов.

В случае превышения расчетного объема субсидии по всем получателям субсидий над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели на соответствующий финансовый год, объем субсидии сокращается пропорционально. Размер субсидий утверждается распоряжением комитета.

В случае изменения потребности в услугах и материальных ресурсах, а также цен на них или несоответствия заявленных расходов фактическим получатели субсидии письменно информируют комитет об указанных изменениях. Комитет на основании полученной информации осуществляет перерасчет размера субсидии и вносит изменения в распоряжение комитета.

15. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, на основании заключенных договоров на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.

16. Получатели субсидии не позднее срока, установленного договором, представляют в комитет отчет об использовании субсидии.

17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом.

18. В случае нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Если получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

19. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка возлагается на комитет.

Приложение 2

Утвержден постановлением правительства Ленинградской области от 09.11.12 № 345

Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством продукции периодическими печатными изданиями

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством продукции периодическими печатными изданиями (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, зарегистрированным в Ленинградской области, осуществляющим производство периодических печатных изданий (далее — претенденты на получение субсидии).

3. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидии:

не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

осуществляющим производство и выпуск печатных изданий тиражом не менее двух тысяч экземпляров периодичностью не реже одного раза в месяц;

осуществляющим производство и выпуск периодических печатных изданий на предприятиях полиграфии, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;

выпускающим периодические печатные издания, включенные в подписные каталоги организаций, осуществляющих распространение периодических печатных изданий.

Субсидии не предоставляются претендентам на получение субсидии, выпускающим периодические печатные издания:

являющиеся специализированными изданиями, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания;

учрежденные политическими партиями, общественными движениями и религиозными объединениями;

предназначенные для некоммерческого распространения.

В случае если претендент на получение субсидии осуществляет производство и выпуск нескольких печатных изданий, субсидия предоставляется только на одно периодическое печатное издание по выбору получателя субсидии.

4. Претенденты на получение субсидии представляют в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее — комитет) следующие документы:

а) заявка на получение субсидии по форме, утвержденной приказом комитета;

б) краткая информация о претенденте на получение субсидии (год образования, статус, род деятельности, цели и задачи, структура, состав и квалификация работников, достижения, динамика тиража, результаты деятельности, используемые информационно-коммуникационные технологии);

в) расчет доходов и расходов на очередной год по форме, утвержденной приказом комитета;

г) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная претендентом на получение субсидии;

д) документ (документы), подтверждающий полномочия руководителя претендента на получение субсидии;

е) справка о подписном тираже издания за первое полугодие текущего года, заверенная органом распространения;

ж) справка о среднеразовом тираже издания за предыдущий год, заверенная полиграфическим предприятием;

з) справка на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

и) копия учредительных документов, заверенная претендентом на получение субсидии;

к) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная претендентом на получение субсидии;

л) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

м) два экземпляра последних номеров издания.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах «г», «з» — «л», документы запрашиваются комитетом в соответствующих государственных органах.

5. Срок представления заявок на получение субсидий на очередной год, требования к оформлению заявок, время и место подачи заявок утверждаются приказом комитета ежегодно и размещаются на официальном сайте Администрации Ленинградской области.

6. Заявки на получение субсидий, представленные после утвержденного приказом комитета срока, не рассматриваются.

7. Претендент на получение субсидии имеет право отозвать заявку, о чем письменно уведомляет комитет.

8. Представленные в комитет документы и материалы претендентам на получение субсидии не возвращаются.

9. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией по отбору получателей субсидии (далее — комиссия).

10. Положение о комиссии утверждается приказом комитета, состав комиссии утверждается распоряжением комитета.

11. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и получателем субсидии договора по форме, утверждаемой приказом комитета (далее — договор).

Договором предусматриваются целевое назначение субсидии, сроки и условия предоставления, размер и порядок перечисления субсидии, порядок, форма и сроки представления получателем субсидии отчета о выполнении договора, ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и договором, а также порядок возврата субсидии в случае установления факта нецелевого использования.

12. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету на соответствующий финансовый год.

13. Объем субсидии определяется исходя из количества получателей субсидии, сметы затрат получателей субсидии на производство периодических печатных изданий, прогнозируемой стоимости бумаги, определяемой комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по запросу комитета, и составляет:

для районных (городских) газет, зарегистрированных для распространения на территории муниципальных образований Ленинградской области, — до 50 процентов фактических затрат на полиграфическое производство и до 100 процентов на оплату стоимости бумаги;

для региональных газет, зарегистрированных для распространения на всей территории Ленинградской области, — до 100 процентов фактических затрат на полиграфическое производство, оплату стоимости бумаги, экспедирование, распространение и до 50 процентов на оплату услуг связи, электрической энергии, аренды помещений, коммунальных услуг.

В случае превышения расчетного объема субсидий по всем получателям субсидий над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели на соответствующий финансовы год, объем субсидии сокращается пропорционально. Размер субсидий утверждается распоряжением комитета.

В случае изменения потребности в услугах и материальных ресурсах, а также цен на них или несоответствия заявленных расходов фактическим получатели субсидии письменно информируют комитет об указанных изменениях. Комитет на основании полученной информации осуществляет перерасчет размера субсидии и вносит изменения в распоряжение комитета.

14. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, на основании заключенных договоров на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

15. Получатели субсидии не позднее срока, установленного договором, представляют в комитет отчет об использовании субсидии.

16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом.

17. В случае нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Если получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

18. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка возлагается на комитет.

Приложение 3

Утвержден постановлением правительства Ленинградской области от 09.11.12 № 345

Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством продукции телерадиокомпаниями и телеорганизациями

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством продукции телерадиокомпаниями и телеорганизациями (телеканал и радиоканал) (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, зарегистрированным в Ленинградской области, осуществляющим производство и распространение продукции телерадиокомпаний и телеорганизаций Ленинградской области (далее — претенденты на получение субсидии).

3. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидии:

не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

имеющим объем программ собственного производства не менее двух часов в неделю — для телеканала, не менее пяти часов в неделю — для радиоканала.

Субсидии не предоставляются претендентам на получение субсидии, выпускающим телеканал (телепрограмму) или радиоканал (радиопрограмму):

с продолжительностью рекламы, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа — для телеканала и 20 процентов времени вещания в течение суток — для радиоканала;

учрежденные политическими партиями, общественными движениями и религиозными объединениями;

предназначенные для некоммерческого распространения.

В случае если претендент на получение субсидии осуществляет производство и выпуск нескольких телеканалов или радиоканалов, субсидия распространяется только на один телеканал или на один радиоканал по выбору получателя субсидии.

4. Претенденты на получение субсидии представляют в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее — комитет) следующие документы:

а) заявка на получение субсидии по форме, утвержденной приказом комитета;

б) краткая информация о претенденте на получение субсидии (год образования, статус, род деятельности, цели и задачи, структура, состав и квалификация работников, достижения, динамика объема аудитории, результаты деятельности, используемые информационно-коммуникационные технологии);

в) расчет доходов и расходов на очередной год по форме, утвержденной приказом комитета;

г) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная претендентом на получение субсидии;

д) документ (документы), подтверждающий полномочия руководителя претендента на получение субсидии;

е) документы, подтверждающие распространение средства массовой информации (копия лицензии на вещание или договора с вещателем);

ж) справка на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

з) копия учредительных документов, заверенная претендентом на получение субсидии;

и) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная претендентом на получение субсидии;

к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

л) резюме или аннотация на программы собственного производства.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах «г», «ж» — «к», документы запрашиваются комитетом в соответствующих государственных органах.

5. Срок представления заявок на получение субсидий на очередной год, требования к оформлению заявок, время и место подачи заявок утверждаются приказом комитета ежегодно и размещаются на официальном сайте Администрации Ленинградской области.

6. Заявки на получение субсидий, представленные после утвержденного приказом комитета срока, не рассматриваются.

7. Претендент на получение субсидии имеет право отозвать заявку, о чем письменно уведомляет комитет.

8. Представленные в комитет документы и материалы претендентам на получение субсидии не возвращаются.

9. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией по отбору получателей субсидии (далее — комиссия).

10. Положение о комиссии утверждается приказом комитета, состав комиссии утверждается распоряжением комитета.

11. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и получателем субсидии договора по форме, утверждаемой приказом Комитета (далее — договор).

Договором предусматриваются целевое назначение субсидии, сроки и условия предоставления, размер и порядок перечисления субсидии, порядок, форма и сроки предоставления получателем субсидии отчета о выполнении договора, ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и договором, а также порядок возврата субсидии в случае установления факта нецелевого использования.

12. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету на соответствующий финансовый год.

13. Объем субсидии определяется исходя из количества получателей субсидии, сметы затрат получателей субсидии на производство теле— и радиопрограмм и составляет:

для районных телеканалов и радиоканалов, зарегистрированных для распространения на территории муниципальных образований Ленинградской области, — до 50 процентов фактических затрат на оплату услуг связи, электрической энергии, аренды помещений, коммунальных услуг, работ по обслуживанию передающих технических средств, распространению теле— и радиопрограмм, обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств, на производство теле— и радиопрограмм (оплата расходных материалов, транспортных расходов, аренды техники, амортизации оборудования), на оплату лицензионных сборов по теле— и радиовещанию;

для региональных телеканалов и радиоканалов, зарегистрированных для распространения на всей территории Ленинградской области, — до 50 процентов на оплату услуг связи, электрической энергии, аренды помещений, коммунальных услуг, работ по обслуживанию передающих технических средств и до 100 процентов фактических затрат на производство теле— и радиопрограмм (оплата расходных материалов, транспортных расходов, аренды техники, амортизации оборудования), распространение сигнала.

В случае превышения расчетного объема субсидий по всем получателям субсидий над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели на соответствующий финансовый год, объем субсидии сокращается пропорционально. Размер субсидий утверждается распоряжением комитета.

В случае изменения потребности в услугах и материальных ресурсах, а также цен на них или несоответствия заявленных расходов фактическим получатели субсидии письменно информируют комитет об указанных изменениях. Комитет на основании полученной информации осуществляет перерасчет размера субсидии и вносит изменения в распоряжение комитета.

14. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, на основании заключенных договоров на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

15. Получатели субсидии не позднее срока, установленного договором, представляют в комитет отчет об использовании субсидии.

16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом.

17. В случае нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Если получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

18. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка возлагается на комитет.

Будьте в курсе!



Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.





Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться






  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).

Зачем бухгалтеру ОКУН и новый Перечень бытовых услуг?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно

Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка