«…Для сдачи отчетности через интернет мы приобрели в начале июня новую квалифицированную электронную подпись в удостоверяющем центре. В спецификации поставщика написана стоимость 6000 рублей, в том числе НДС. Оплатили мы эту сумму также с НДС. А в документах — счете на оплату, акте и счете-фактуре центр написал стоимость без НДС. Правильно ли, что мы заплатили вместе с налогом?..»
Все зависит от того, является ли удостоверяющий центр плательщиком НДС. Если да, то платежное поручение вы заполнили верно. А центр, наоборот, допустил ошибку в счете, акте и счете-фактуре. В таком случае исправлять платежное поручение не требуется, а вам надо обратиться к поставщику с просьбой об исправлении «первички» и счета-фактуры.
Если же удостоверяющий центр освобожден от уплаты НДС (например, применяет «упрощенку»), то стоит внести изменения в спецификацию к договору, а также уточнить назначение платежа в поручении. Для этого надо написать на имя руководителя контрагента письмо об уточнении назначения платежа с таким текстом: «Прошу в п/п № на сумму 6000 рублей назначение платежа читать: оплата за электронную подпись без НДС».
Темы: