В соответствии с этими документами, Вы обязаны применять ККМ. Таким образом, нарушения порядка имеются. Однако задним числом исправлять такие ошибки нельзя. Такое правонарушение не является длящимся и если нарушение вскроется спустя 2 месяца, после наступления такого случая, Вас не оштрафуют.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух
1.ЗАКОН от 22.05.2003 № 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (с изменениями на 8 марта 2015 года)
Статья 7.1. Особенности применения положений настоящего Федерального закона на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя
Настоящий Федеральный закон действует на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя с 1 января 2016 года.*
2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 28.05.2014 № 2183-6/14
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Конституции Республики Крым, Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» Государственный Совет Республики Крым постановляет:
- Формы по теме:
- Расписка в получении сотрудником имущества организации
- о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами
- Сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранного юридического лица
- Внесение записей о поощрении в раздел «Сведения о награждении»
- расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию
- на социальную защиту инвалидов
- Дополнительное соглашение к трудовому договору. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Заявление сотрудника на выдачу зарплаты в натуральной форме. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Внутренняя опись личного дела перед сдачей дел в архив
- Договор транспортной экспедиции. Экспедитор действует от своего имени
1. Утвердить Порядок регистрации и применения контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) и регулирования отношений, возникающих в процессе осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций), на территории Республики Крым (прилагается).*
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Постоянную комиссию Государственного Совета Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и инвестиционной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
До 1 января 2016 года лица, указанные в настоящем пункте, вправе применять модели контрольно-кассовой техники, включенные:
в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации без обязательного соблюдения требований в части наличия фискальной памяти, накопителей фискальной памяти и контрольной ленты (абзац с изменениями на 8 августа 2014 года);
в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины по состоянию на 21 февраля 2014 года в модификации, обеспечивающей печать кассовых чеков в случае отключения от эквайринга.
С 1 июля 2015 года допускается применение в качестве контрольно-кассовой техники компьютерных устройств, не включенных в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации. Выдача кассового чека при этом является обязательной.
Контрольно-кассовая техника должна обеспечивать:
а) передачу через оператора фискальных данных отражаемой на кассовом чеке информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в электронном виде в адрес налоговых органов;
б) в случае временного отсутствия связи направление через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде отраженной на кассовом(ых) чеке(ах) информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, осуществленных с момента прекращения связи до момента ее восстановления.
В целях применения настоящего Порядка регистраторы расчетных операций приравниваются к контрольно-кассовой технике.*
Оператором фискальных данных признается юридическое лицо, осуществляющее обработку информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в целях получения от пользователя и передачи такой информации в адрес налоговых органов.
2. Регистрация и применение контрольно-кассовой техники до 1 января 2015 года лицами, не указанными в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, действовавшем на 21 февраля 2014 года, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
Применяемые лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, модели контрольно-кассовой техники, должны быть включены в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины по состоянию на 21 февраля 2014 года и иметь модификацию, обеспечивающую печать кассовых чеков (абзац с изменениями на 9 июля 2014 года).
Указанные лица вправе применять контрольно-кассовую технику, включенную в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации.
В случае невозможности выдачи покупателю кассового чека в связи с блокировкой (выходом из строя) контрольно-кассовой техники, на время до обеспечения ее работоспособности по требованию покупателя должны выдать расчетную квитанцию по форме согласно Приложению к настоящему Порядку, при условии отражения операций в книге учета расчетных операций в порядке, действовавшем на 21 февраля 2014 года. Расчетная квитанция, выдаваемая покупателю, должна быть заверена печатью (штампом). Форма расчетной квитанции может быть дополнена иными реквизитами (информацией).*
3. ЗАКОН СЕВАСТОПОЛЯ от 28.05.2014 № 12-ЗС
Статья 1
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе применения и осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) на территории города Севастополя до 1 января 2016 года.
Статья 2
Применение контрольно-кассовой техники юридическими лицами, местом нахождения которых является территория города Севастополя, и индивидуальными предпринимателями, проживающими на территории города Севастополя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, филиалами и представительствами российских организаций, иными обособленными подразделениями российских организаций, а также обособленными подразделениями иностранных организаций, созданными на территории города Севастополя после 18 марта 2014 года, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
До 1 января 2016 года лица, указанные в настоящем пункте, вправе применять контрольно-кассовую технику, включенную:
- в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации, без обязательного соблюдения требований в части наличия фискальной памяти, накопителей фискальной памяти и контрольной ленты;
- в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины от 3 марта 2014 года в модификации, обеспечивающей печать кассовых чеков.
С 1 июля 2015 года:
- допускается применение в качестве контрольно-кассовой техники компьютерных устройств, не включенных в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации. Выдача кассового чека при этом является обязательной;
- контрольно-кассовая техника должна обеспечивать:*
а) передачу через оператора фискальных данных отражаемой на кассовом чеке информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в электронном виде в адрес налоговых органов;
б) в случае временного отсутствия связи направление через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде, отраженной на кассовом(ых) чеке(ах) информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, осуществленных с момента прекращения связи до момента ее восстановления.
В целях применения настоящего Закона регистраторы расчетных операций приравниваются к контрольно-кассовой технике.
Оператором фискальных данных признается юридическое лицо, осуществляющее обработку информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в целях получения от пользователя и передачи такой информации в адрес налоговых органов.
До 01.01.2015 индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)), содержащего следующие обязательные реквизиты (абзац введен согласно изменениям на 31 октября 2014 года):
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика - индивидуального предпринимателя, выдавшего документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
Статья 3
Применение контрольно-кассовой техники до 1 января 2015 года лицами, не указанными в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке, действовавшем на 18 марта 2014 года, с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
Применяемая лицами, указанными в настоящей статье, контрольно-кассовая техника, должна быть включена в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины от 3 марта 2014 года и иметь модификацию, обеспечивающую печать кассовых чеков.
Указанные лица вправе применять контрольно-кассовую технику, включенную в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации, без обязательного соблюдения требований в части наличия фискальной памяти, накопителей фискальной памяти и контрольной ленты.
В случае невозможности выдачи покупателю кассового чека в связи с блокировкой (выходом из строя) контрольно-кассовой техники, на время до обеспечения ее работоспособности по требованию покупателя выдается расчетная квитанция по форме, утвержденной Налоговой службой города Севастополя, при условии отражения операций в книге учета расчетных операций в порядке, действовавшем на 18 марта 2014 года. Расчетная квитанция, выдаваемая покупателю, должна быть заверена печатью (штампом). Форма расчетной квитанции может быть дополнена иными реквизитами (информацией).*
Статья 4
С даты вступления в действие настоящего Закона регистрируемая контрольно-кассовая техника, которая допущена к применению соответствующими лицами, должна обладать технической возможностью обеспечить передачу через оператора фискальных данных в электронном виде информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт. Такая техническая возможность должна подтверждаться паспортом контрольно-кассовой техники.