Компания размещает информацию о своей продукции в каталогах и брошюрах торговых сетей. Расходы на такую печать признают при расчете налога на прибыль по нормам. Так пояснили финансисты.
Рекламные расходы учитывают при расчете налога на прибыль в составе прочих (подп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Без лимита признают расходам:
- на рекламу в СМИ, через информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
- на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.
Все остальные рекламные расходы нормируются – при расчете налога на прибыль признают затраты не выше 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ). По мнению Минфина, расходы на печать информации о производимой продукции в каталогах и брошюрах торговых сетей нормируются (письмо от 23 декабря 2016 г. № 03-03-06/1/77417).
Также читайте:
- Ставки налога на прибыль в 2017 году: таблица
- Декларация по налогу на прибыль за 2016 год: сроки сдачи отчетности
- Авансовые платежи по налогу на прибыль в 2017 году
Срочные изменения по вашему ИНН
Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.
Перейти к короткому тесту- Новости по теме:
- В 2024 году организации могут применять специальные льготы по налогам
- Минфин уточнил сроки хранения документов по убыткам
- Какой код указывать в платежке по налогу на прибыль в октябре
- Когда единовременные выплаты можно учесть в расходах для налога на прибыль
- В октябре заполняйте декларацию по налогу на прибыль с учетом изменений НК
Темы: