Законодательно не установлен порядок исправления ошибок в подобной ситуации, поэтому в данном случае организация может составить бухгалтерскую справку на основании первичных документов и указать, что артикул «склада» соответствует артиклу «1с». Тогда в конечном итоге при продаже товаров, и склад, и данные в 1С должны выйти на 0. Дополнительных бухгалтерских проводок и исправлений в налоговом учете делать тогда не нужно.
Обоснование
Из рекомендации
Елены Поповой, государственного советника налоговой службы РФ I ранга.
Как исправить ошибки в бухучете и бухгалтерской отчетности
Исправление ошибок
Выявленные ошибки и их последствия нужно исправить (п. 4 ПБУ 22/2010).
Исправления в бухучет вносите на основании первичных документов. Так же составьте бухгалтерские справки, в них укажите обоснование исправлений. Это следует из общего правила о том, что каждый факт хозяйственной деятельности надо оформить первичным учетным документом. На это прямо указано в части 1 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.*
- Формы по теме:
- Расписка в получении сотрудником имущества организации
- о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами
- Сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранного юридического лица
- Внесение записей о поощрении в раздел «Сведения о награждении»
- расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию
- на социальную защиту инвалидов
- Дополнительное соглашение к трудовому договору. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Заявление сотрудника на выдачу зарплаты в натуральной форме. Оформляется при выдаче ежемесячной премии в натуральной форме
- Внутренняя опись личного дела перед сдачей дел в архив
- Договор транспортной экспедиции. Экспедитор действует от своего имени