Журнал, справочная система и сервисы
№24
Декабрь

В свежем «Главбухе»

В январе у вас новые сроки отчетности

Подписка
Срочно заберите все!
№24
21 марта 2013 11 просмотров

Подскажите пожалуйста, как правильно оформить документально продажу и покупку если:Организация-Покупатель - юр. адрес Краснодарский край- приобретает товар у организации-Поставщика - Красноярский крайВ Красноярском крае - представитель получает товар и сдает его, т. е. уже выступает Продавцом, Организации -Покупателю - Красноярский край.Т.е. товар не попадает в Краснодарский край.С уважением, Ирина Владимировна.

Уважаемая Ирина Владимировна!

В ответ на Ваш вопрос от 21.03.2013г. 

сообщаем следующее: Правильно оформить товарную накладную от организации-Поставщика - Красноярский край в соответствии с первой рекомендацией и поставить на ней штамп организации-Покупателя - юр. адрес Краснодарский край в соответствии со второй рекомендацией, а затем оформить товарную накладную от организации-Поставщика - юр. адрес Краснодарский край в адрес организации-Покупателя - Красноярский край.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

1.Рекомендация: Как документально оформить продажу товаров оптом

Товарная накладная

Товарная накладная заполняется всеми организациями-продавцами при оформлении продажи (отпуска) товаров сторонней организации. Она является первичным документом, удостоверяющим переход права собственности на товар от продавца к покупателю (если в договоре не указан особый порядок). Форму товарной накладной должен утвердить руководитель организации (ч. 4 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). При этом накладная должна содержать все обязательные реквизиты, предусмотренныечастью 2статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. В качестве образца можно использовать унифицированную форму№ ТОРГ-12.

Составьте товарную накладную в двух экземплярах. На основании первого экземпляра спишите проданный товар, второй экземпляр передайте покупателю.

Такой порядок следует из частей1и3статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.

Елена Попова,

государственный советник налоговой службы РФ I ранга

2.Рекомендация:В каком порядке оприходовать товары

Для сокращения документооборота акт приемки можно не оформлять, если отсутствуют расхождения по количеству и качеству товаров. Его может заменить штамп, поставленный на документе поставщика (например, на накладной). Штамп должен содержать те же реквизиты, что иформа № ТОРГ-1. Об этом сказано в пунктах49и224Методических указаний, утвержденныхприказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н.

Елена Попова,

государственный советник налоговой службы РФ I ранга

22.03.2013г.

С уважением,

эксперт «Системы Главбух» Винников Геннадий

Ответ утвержден:

Ведущий эксперт Горячей линии "Системы Главбух" Гранаткин Сергей

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Директор заваливает вас дополнительной работой?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка