Журнал, справочная система и сервисы
№5
Март

В свежем «Главбухе»

Когда не получится отвертеться от онлайн‑ККТ

Подписка
Подарки и скидки здесь!
№5
2 сентября 2014 1042 просмотра

Сотрудник вышел на пенсию, но продолжает работать в компании. Надо ли оформлять какие-то дополнительные кадровые документы?

отвечает:

Нет, не надо. В Трудовом кодексе РФ нет такого требования оформлять дополнительные документы на работника, который достиг пенсионного возраста, но продолжает работать в организации. В трудовую книжку записи о выходе на пенсию тоже не вносят (п. 10 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225).

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.



Вопросы и ответы по теме





Совет недели

Если акт от поставщика датирован 2015 годом, но получили вы его только сейчас, расходы можно учесть в текущем периоде. Ведь из-за ошибки налог на прибыль в 2015 году переплатили (п. 1 ст. 54 НК РФ).
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс

Новые документы

Все изменения в законодательстве для бухгалтера


Как вы учитываете канцтовары?

  Результаты

Система Главбух

Профессиональная справочная система для бухгалтеров

Получить демодоступ

Программа Главбух: Зарплата и кадры

Сервис по расчету и оформлению выплат работникам

Попробовать бесплатно


Калькуляторы и справочники


Пока вы были в отпуске

Самые важные события, материалы и изменения в законе


Подписка на рассылки



Наши партнеры

  • Семинар для бухгалтера
  • Практическое налоговое планирование
  • Зарплата
  • Учет в строительстве
  • Юрист компании
  • Кадровое дело
  • Учет.Налоги.Право
  • Документы и комментарии
  • Учет в сельском хозяйстве
  • Коммерческий директор
  • Упрощенка