Статья 17 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» требует от компаний хранить первичные учетные документы, регистры бухучета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Столько же нужно хранить квартальную отчетность, годовая отчетность хранится бессрочно. Пять лет следует хранить договоры, справки, акты, переписку по дебиторской задолженности, документы о начисленных и перечисленных суммах налогов, расчетно-платежные ведомости.
Лицевые счета хранятся 75 лет. Личные дела руководителя организации, а также работников, имеющих государственные и иные звания, премии, ученые степени, необходимо хранить постоянно.
Дела остальных работников — 75 лет. Столько же трудовые договоры, соглашения, не вошедшие в состав личных дел, личные карточки работников.
Документы лиц, не принятых на работу, сохраняйте всего три года. Вот сколько хранить первичку и отчтеность в компании необходимо.